А подскажите по, взяли через магазин заказали кондиционер, когда прочитали.
А подскажите по,взяли через магазин заказали кондиционер, когда прочитали про него что он очень шумный сразу нам его расходились, придет он нам через 5 дней только, можем мы отказаться в магазине от него когда товар придет к ним с другого города? И поменять его на сплит систему Ещё сказали что он теплом дует, а как оказалось пойже он только холодным дует.
Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
При покупке кондиционера в магазине продавец консультант рекомендовал вместо настенного стационарного купить мобильный, объяснив преимущество его в том, что его свободно можно перемещать в квартире между комнатами. Вдобавок продемонстрировал мобильный кондиционер в помещении магазина: действительно, кондиционер свободно перемещался по полу магазина и сверху дул холодный воздух. Однако, когда привезли аппарат и включили, то наряду с холодным воздухо сверху оказался ещё горячий поток снизу и охлаждения комнаты не получилось. Тогда я обратился к инструкции и оказалось, что для нормальной работы поток горячего воздуха должен отводиться с помощью прилагаемой гофры на улицу через отверстие в стене, т.е. кондиционер должен быть привязан к этому отверстию и передвигать по квартире его нельзя. В демонстрация в магазине проводилась без гофры, но в большом зале эффектно дул холоднфй воздух, а а то, что с противоположной стороны дует горячий - нужно было догадываться. То, что кондиционер у меня работать не сможет, как мне было обещано, я понял только тогда, когда его привезли ко мне. А теперь есть ли у меня возможность вернуть его обратно в магазин?
Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
Заказали в магазине сплит-систему, дистанционно то есть через интернет. Когда его привезли, увидели что внешний блок кондиционера очень велик по габаритам. Отказались от покупки и установки, а продавец требует неустойку за доставку товара. Как нам быть в этой ситуации?
Вчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.
Магазин просит произвести предоплату за товар, только после этого они отправят мне товар через фирму-перевозчика, какую я могу получить гарантию от магазина, что товар придет качественный без каких-либо деффектов. Спасибо.
Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.
Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.
Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.
В магазине блок от моей системы продали.
Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.
Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.
В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.
За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.
Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.
На словах обещают потом вернуть деньги за замену.
Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".
Как можно решить проблему?
24.03.2019 г. приобрел сплит систему так как в магазине не было установщиков пришлось нанять по обьявлению установку сделали качественно все работало, после обратили внимание что пульт самостоятельно блокируется и из блока не выходит 06.04.2019 г. отдали по гарантии в магазин после 45 дней магазин заявил что пульт бракованный и предложили поменять на новый кондиционер. Вопрос кто должен платить за демонтаж старого и установку нового кондиционера. Максим.
Заказала товар в интернет магазине, подумав, что товар придёт через почту России. Оказалось, что я за ним должна прийти в магазин в Москве. Я из другого региона, прийти не могу, товар выкупить не могу. Грозят судом. Насколько я понимаю, они не вправе это сделать. Спасибо.