Проблемы с кольцом из мастерской - трещина в камне и отказ в замене

• г. Санкт-Петербург

Я заказывала в мастерской кольцо. При получении не заметила трещину в камне (она проходит внутри камня) и разглядеть ее практически не возможно без спец средств. Через несколько дней отвезла кольцо назад, его приняли по квитанции. Через 2 с небольшим недели позвонила девушка, сказала что это их вина и предложила камень заменить. Я отослала документы на камень (сертификат и чек). После этого (видимо их шокировала цена камня) позвонила опять эта же девушка и спросила писала ли я претензию. Я ответила, что не писала, т.к. принимавший мастер сказал, что после диагностики изделия позвонят и все скажут. И спросила надо ли ее написать? Она ответила, что не надо. Естественно, ещё через неделю, мне в замене отказали. Подскажите, является ли ответ, что ничего писать не надо сокрытием информации? И влечёт ли это какое-то наказание для мастерской и если влечёт, то какое? И какими сейчас должны быть мои действия? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Кратко: вернуть должны либо деньги либо изделие, но того качества, которое заказывали ВЫ.

Спросить
Пожаловаться

Изготовила на заказ кольцо с натуральными изумрудами. Через несколько дней носки раскололись два камня. В мастерской мне отказали вернуть деньги. Я считаю, что мне поставили плохие камни. В мастерской утверждают, что установили изумруды с характеристикой 2/2. я ходила к геммологу. Он мне сказал, что камни стоят 2/3. А в мастерской, в которой изготовили это кольцо, мне ответили, что после носки и ударов, характеристика автоматом понижается, что изумруды очень хрупкие. Я не хочу изделие, которое нельзя носить, чтобы не раскололись камни. Возможно ли хоть как-то вернуть деньги за изделие?

Неделю назад купила кольцо с камнем, камень выпал и не был найден. Гарантия на крепление камня 6 мес. Возможен ли обмен изделия или возврат денежных средств если все чеки и ярлыки сохранены, но нет камня? Спасибо за ответ!

Пару дней назад купила себе кольцо, в этот же день, буквально через несколько минут выпал камень (Кольцо со множеством мелких фианитов), никаких химических и физического воздействия на это кольцо не было. Носила кольцо к ювелирному мастеру (хотела вставить камень за свой счет), но мастер оказался на удивления честным и сразу же сказал, что с моей стороны это будет неразумная трата денег, т.к. кольцо явно с заводским браком и если я вставлю один камень, через несколько дней повыпадают другие, и еще мне было сказано, что из-за некачественного обрамления кольцо постоянно будет сдирать кожу на соседних пальцах, что я и сама заметила, хотя относила кольцо всего день. Послушав мастера решила обратиться в магазин, где покупала кольцо. Продавщица сразу отказала в замене, даже не посмотрев кольцо, ссылаясь на то, что их магазин в зимнее время не дает никакой гарантии на изделия с камнями, так как все носят перчатки и сами сдирают камни, а если я хочу доказать, что это заводской брак, то должна провести экспертизу за свой счет, и только после того, как предоставлю заключение экспертизы, что это заводской брак-они рассмотрят мое заявление. Подскажите пожалуйста, кто должен в таких случаях проводить экспертизу? И как мне вернуть деньги за данное ювелирное изделие, это возможно? (По поводу гарантии при покупке не спросила у продавца, а на ценнике, только проба и ценна.) На чьей стороне закон в данном случае?

6.02.15 у меня из кольца выпал бриллиант. Я в этот же день пришла в магазин, в котором было куплено изделие, где мне сказали, что есть гарантия и изделие будет починено. 8.02.15 я пришла в магазин на встречу с директором. Он посмотрел кольцо, сказал, что видимых повреждений нет и вставка камня будет произведена за счёт магазина. Акт приема товара мне не выдали, только квитанцию. Кольцо забрали и оно вместе с директором пропало на какое-то время. Сначала срок обозначили в 2 недели. Через 2 недели я пришла в магазин, где продавцы мне ничего не ответили. Директор на связь не выходил. Через месяц мне позвонил директор и сказал, что изделие деформировалось (я уменьшала размер кольца), но они всё равно вставят камень за свой счет. Спустя 5 недель мне позвонил директор магазина и сказал, что в ремонте изделия отказано, нужно прийти в магазин и забрать акт осмотра изделия. В данном акте было написано, что в ходе неаккуратного обращения, по причине воздействия стороннего предмета, был отломлен один из двух крапанов. К сожалению, кольцо перед отправкой на ремонт я не сфотографировала. В тот день, когда выпал камень, я не ударялась кольцом и не роняла его. И никакого отлома там не было видно.

Я забрала акт и ушла домой. Через 15 минут мне позвонил продавец и со слезами попросил вернуть акт, аргументируя это тем, что директор теперь за свой счет починит кольцо, так как не хочет терять клиентов. Акт я сфотографировала и отдала продавцу. Через неделю после этого я сама позвонила директору и услышала, что все вопросы уже решены, починки кольца не будет, а если я хочу чего-то добиться, то только через суд. На сегодняшний день на руках у меня нет ни кольца, ни акта. Что делать?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?

Приобрела погружной насос для скважины, через две недели насос вышел из строя. Решила что это заводской брак и отвезла его в магазин. В магазине у меня его приняли, сказали что через неделю его здадут в ремонт, потом через неделю скажут причину о поломке и через неделю отремонтируют. И все это время я и моя семья должны находиться без воды не по нашей причине. Как я должна поступить в этой ситуации? И что я для этого должна сделать, какие мои права? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

Решила заказать серьги, в отдной из ювелирок города. Принесла им свои серьги не порченные, не лом, а ювелироное изделие вес которых 3 гр (чтоб добавили их в новое изделие). Доплату за работу и камни я не отдавала! Сказала как будут готовы мои серьги, я оплачу. Подумала еще и так серьги свои на лом отдала, еще и деньги плати. Прошел месяц, мне позвонили готовы, приходите, доплатить еще надо 5912 р. Я пришла, а там камень вставлен не ровно, ужасное крепление камня. Я их отдала на переделку. Деньги не отдавала. Проходит 2 недели, мне опять позвонили готово. Я пришла, ювелир камень вставил-но при этом царапина на камне, крепление камня ужасное кривое, естественно я их не забрала и сказала переделывать и меняйте поцарапанный камень. Прошло еще 2 недели и серьги еще не готовы! Если б не мой лом, вернее не мои серьги которые я отдавала на изготовление, я бы вообще их не забирала. Как повлиять на ювелиров, чтоб они сделали и отдали мои серьги новые, либо изготовили мне примерно такие же серьги которые я им отдала, они весили 3 гр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение