Проблемы с кольцом из мастерской - трещина в камне и отказ в замене
Я заказывала в мастерской кольцо. При получении не заметила трещину в камне (она проходит внутри камня) и разглядеть ее практически не возможно без спец средств. Через несколько дней отвезла кольцо назад, его приняли по квитанции. Через 2 с небольшим недели позвонила девушка, сказала что это их вина и предложила камень заменить. Я отослала документы на камень (сертификат и чек). После этого (видимо их шокировала цена камня) позвонила опять эта же девушка и спросила писала ли я претензию. Я ответила, что не писала, т.к. принимавший мастер сказал, что после диагностики изделия позвонят и все скажут. И спросила надо ли ее написать? Она ответила, что не надо. Естественно, ещё через неделю, мне в замене отказали. Подскажите, является ли ответ, что ничего писать не надо сокрытием информации? И влечёт ли это какое-то наказание для мастерской и если влечёт, то какое? И какими сейчас должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Кратко: вернуть должны либо деньги либо изделие, но того качества, которое заказывали ВЫ.
Спросить