Вопрос такой: при подсчете стажа, действительны будут обе трудовые, если они не велись не параллельно?
Имеется трудовая книжка, с определенным стажем, но при устройстве на работу не очень бы хотелось ее предъявлять, соответственно на новом рабочем месте заведут новую трудовую книжку. Вопрос такой: при подсчете стажа, действительны будут обе трудовые, если они не велись не параллельно?
Заранее благодарна за ответ!
Нет, это незаконно. Трудовая должа быть одна. Вторая может быть выдана тоьлько при утере первой и как дубликат с указанием прежнего стажа и мест работы по справкам или свидетельским показаниям. Кроме того, если Вы работали параллельно есть учет и зарегистрированные данные в Налоговой и Пенсионном фонде и свидетельства Пенсионного фонда и ФСС. Их не выдают неработавших, а все работавшие более №-х дней должны иметь Трудовую книжку. Могут узнав обвинить в мошенничестве и подделке документов. И уж тем более предъявить потом две книжки для стажа невозможно. Даже если сказать, что потеряли и потом нашли и их стало две - не пролйдет, т.к. я уже объяснил - вторая только как дубликат, а не первичная, как и предыдущая.
СпроситьУ меня утеряна трудовая книжка. Мне на новом месте работы заведут новую? Какие документы нужно собрать чтобы подтвердить стаж работы?, каким образом они будут вписаны в новую книжку? Заранее спасибо.
Устроилась на работу в тс пятёрочка трудовая книжка была старого образца, там мне заменили трудовую книжку на новую. А при увольнении мне прислали только новую книжку с одной записью. На мой вопрос где моя старая книжка, директор магазина сказала что мою старую книжку уничтожили т.к нельзя иметь две трудовых книжки. А как же быть со стажем? Подскажите пожалуйста что теперь делать?
Можно иметь две трудовых книжки? Дочь трудовую с записями о старой работе книжку потеряла, на новой работе ей завели новую книжку. Потом старая трудовая книжка нашлась. Теперь у нее две с разными записями. Это допускается законом?
У меня 2-е трудовые книжки. На последнем месте работы в ОК мною была отдана 2-ая трудовая книжка (в ней указано 2 последних места работы). На новом месте работы ушла на больничный. При расчете страхового стажа работодатель учитывал только те периоды, которые были указаны в книжке. На новом месте работы в бухгалтерию мною также была отдана справка, подтверждающая мой страховой стаж. При оплате б/листа бухгалтер основывался на данных, которые предоставил ОК. Как поступить в этой ситуации? В ОК специалист сказал, что первую трудовую книжку они уже не примут (прошел год, как я устроилась); б/лист будет рассчитывать как и прежде, основываясь на данных 2-ой трудовой книжки. Я бы хотела узнать, существует ли какой то вариант разрешения данного вопроса, чтобы при расчете б/листа мне учитывали действительный мой трудовой стаж (по обеим трудовым книжкам). Спасибо!
При устройстве на первое место работы в отделе кадров мне не поставили печать на титульном листе трудовой книжки. По данной трудовой книжке я проработал 3 года. При устройстве на новое место работы работодатель мне заявил, что моя трудовая книжка не действительна. Организация, выдавшая мне трудовую, скорее всего уже ликвидирована. Отсюда возникает вопрос: как проверить существует ли организация, выдавшая мне трудовую, и если она ликвидирована - как восстановить трудовую?
Скажите пожалуйста, как оформить трудовую книжку новому сотруднику в следующей ситуации: на территории РФ работник не работал (по крайней мере записей об этом в трудовой книжке нет). Зарегистрирован по постоянному месту жительства в РФ (Москва) с 2003 года. Последняя запись о работе сделана в 1992 году. Все записи в трудовой книжке сделаны на украинском языке, т.к. работник проживал и работал на Украине. Трудовая книжка еще старого образца СССР. Продолжать ли вести эту трудовую книжку? Или необходимо завести новую? Если заводить новую трудовую книжку, нужно ли первой записью делать запись об общем трудовом стаже? Заранее спасибо за ответ!
Утеряна трудовая книжка. Вопрос: Можно сейчас устроиться на работу и завести новую книжку, а старую постепенно восстановить. (Работаю с 2006 года). Будут ли действительны обе эти книжки при оформлении на пенсию или есть подводные камни. Очень хочу понимать это. спасибо.
Утеряна трудовая книжка. Возможно ли ее восстановление путем внесения записей в новую трудовую книжку на основе собранных справок о стаже работы?
У меня была трудовая книжка и там естественно записи с 2010 по 2013 год. Затем я ее потеряла и устроилась на работу и там мне завели новую трудовую книжку, я там проработала, уволилась, так сменила 3 места работы по 2016 год по второй трудовой. В итоге нахожу первую ТК, но записи продолжаться естественно будут во второй книжке. А при оформлении пенсии могу ли я предоставить 2 трудовые книжки, первая, вторая как продолжение? Будет ли считаться общий стаж или считаться только по второй книжке?