Возможно ли отказаться от товара при неправильной расцветке после его полной оплаты?

• г. Белгород

Продавец прислал товар не той расцветки, которую заявил ранее. Меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от товара (уже оплачен на 100%) ?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Регулируют отношения продавца и потребителя при дистанционном способе продажи ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 27.09.07г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".

Можете вернуть в течение 7 дней.[i][/i]

Спросить
Пожаловаться
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар.
Подробнее
1 ответ
Галина
30.11.2018, 19:19

Как отказаться от заказанного через интернет товара в магазине после получения СМС, если оплата не была произведена

Как отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Подробнее
2 ответa
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Подробнее
1 ответ
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка.
Подробнее
2 ответa
Антон
10.04.2019, 11:38

Возможность отказа от заказанного товара и его доставки - какие правила действуют в интернет-магазинах?

Сделал заказ крема в интернет магазине. Продавец выслал мне сообщение о том цитирую, ~что товар в пути и дальнейший отказ и не выкуп товара не возможен.~ Могу ли я отказаться от товара не забирая его с почты? И что значит дальнейший не выкуп товара и отказ не возможен? Товар мной еще не оплачен.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
30.09.2021, 12:30

Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка. Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет. Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение