Проблемы с новым телефоном из салона МТС - ждать ответа или отдать на экспертизу для возврата денег?

• г. Москва

Купила телефон в салоне мтс неделю назад. И начал глючит сам звонит удаляет контакты и в инет невыходить. Пришли с мужем в салон нам сказали принесите через 15 дадим ответ или же сами отнесите на экспертизу если напишут верните деньги мы вернем что делать? Неполучиться так что экспертиза скажет исправен или исправим но я хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Телефон входит в перечень технически сложных товаров, возврат которых возможен только при наличии неисправности, возникшей не по вине покупателя (товар ненадлежащего качества). Без проведения экспертизы наличие такой неисправности не установить.

Спросить
Пожаловаться
Айбек
28.10.2017, 21:43

2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.

2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.
Подробнее
6 ответов
Татьяна
19.11.2015, 23:26

Как разрешить вопрос с неисправным телефоном - обмен или возврат денег?

Помогите, разрешить вопрос: Купили телефон в салоне Мтс, прошло 1,5 месяца он начал глючить, два раза уже сдавали на эспертизу, на той недели сдала уже третий раз. можно ли мне потребовать обмен телефона т.к не устраняются дефекты или забрать деньги? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Оля
14.11.2016, 20:48

Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Подробнее
4 ответa
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение.
Подробнее
6 ответов
Анна
28.07.2021, 08:05

МТС не готов вернуть телефон Apple - проблема с динамиком вызывает затруднения для беременной сестры покупателя

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться.
Подробнее
3 ответa
Елена
29.07.2015, 14:07

Как защитить себя, если мобильный телефон начал глючить после 14-дневного срока - опыт возврата и экспертизы

Купила моб телефон-он начал глючить не прошло и 14 дней.. написала претензию на возврат в магазин (подписали). подала на них в суд. назначили экспертизу (но экспертиза не смогла поймать глюк). и выходит телефон исправный.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение