Как правильно заключить договор на поставку продуктов питания бюджетной организации.
Как правильно заключить договор на поставку продуктов питания бюджетной организации. Сложность в том, что бюджетные организации регистрируют свои договоры в казначействе а они требуют наличие общей цены в договоре и спецификации с указанием фактической цены на каждый товар. В случае изменения цены требуют доп. соглашение. А поставщики не хотят постоянно делать доп. согл. Т.к. цены часто меняются. Они сразу в спецификации указывают цену с запасом на случай повышения, но когда казначейство проверяет цены они не совпадают с реальными ценами в с/ф (она может быть ниже) подскажите как правильно оформить изменение цен в договоре согласно правовым документам. Можно ли указывать цены в спецификации выше чем поставляют товар на данный момент в связи с дальнейшем повышением или нет.
Добрый день.
Да, есть такая особенность у бюджетных учреждений.
Можно действовать двумя способами:
1. Указать в договоре его максимальную стоимость (цена договора не может превышать ... руб), а на каждую поставку оформлять спецификацию с конкретными ценами на товары. При достижении максимальной цены - новый договор.
2. Доп соглашение на каждую поставку.
Спросить