Покупка электронной сигареты - возникла проблема, но в магазине отказали в замене или возврате денег
Купил электронную сигарету. Проработала она пол дня. обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. На что мне ответили, что гарантия всего 10 дней и то на аккумулятор, и что нужно ее отправить в другой город на экспертизу, вдруг я ее сломал. Подскажите пожалуйста в данном случае что не действует срок 14 дней в течении которого обязаны заменить или вернуть деньги. Состояние сигареты и упаковки идеальное, на руках она у меня 3 дня. Заранее большое спасибо!
В случае если вы действительно не сломали ее, а она перестала работать в виду того, что это некачественный товар, то есть никаких механических либо эксплуатационных повреждений, обращайтесь в магазин с письменной претензией. Продавец должен дать вам письменный ответ. Если посчитаю нужным, то могут забрать товар на экспертизу. Вы также можете обратиться в специальную организацию для проведения экспертизы либо сделать это уже в суде. В случае, если продавец откажется возвращать вам деньги, обращайтесь в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить