Проблема с отсутствием доставки и возврата денег после покупки товара - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в суд по месту жительства либо месту нахождения продавца Вашего товара с исковым заявлением о взыскании сумм по договору, неустойки.

Спросить
Пожаловаться
Руслан
20.07.2016, 00:12
Оплатили товар, в назначенный день товар не был доставлен (само вывоз) ожидание доставки составило около месяца, вынуждены были написать заявление на возврат денег, заявление было написано как в электронном так и и в письменном виде.
Подробнее
1 ответ
Людмила
09.11.2015, 23:02
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен.
Подробнее
1 ответ
Анна
15.12.2014, 14:11
Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца.
Подробнее
2 ответa
Александр
27.02.2014, 11:51
Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают.
Подробнее
2 ответa
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39
В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение