Туристы столкнулись с проблемой - агентство предлагает новые условия без доплаты. Что говорит закон?
Оформили заявку туриста на путевку, оплатили предоплату (есть копя заявки и квитанция к кассовому ордеру) но через 18 дней позвонили с агенства и сказали что там не получается, предложили в другом отеле, но дороже, либо в этом но без кондиционера, можем ли мы по закону требовать номер с кондиционером без доплаты.
Если был заключен договор, то туристическое агентство не имеет право менять отель, поскольку класс и название отеля являются одним из главных условий договора.
В соответствии с законом туристическое агентство не вправе по своему желанию изменять условия договора. Для этого требуется также согласие клиента.
В соответствии со ст.310 Гражданского кодекса РФ отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке, а также изменение условий договора запрещены, кроме предусмотренных законом случаев. Смена гостиницы не является таким случаем.
Договор может быть расторгнут в законном порядке, то есть при письменном согласии всех сторон. Если туристическое агентство заменяет клиенту отель, даже если его категория выше зафиксированной в договоре, оно нарушает после прибытия в страну существующие законы, поскольку клиент оказывается в ситуации вынужденного согласия по причине того, что лишен возможности сделать верный выбор. Вы можете требовать номер с кондиционером без доплат.
Спросить