Проблемы с iPad 3/16GB б/у - отходит экран и трещина на экране - что делать?
Купили iPad 3/16GB б/у.
В через 3 дня заметила, что отходит экран, на след день снимала с планшета чехол и пошла трещинка по экрану, при покупке дали гарантию в 2 недели, могу ли вернуть деньги или ртдать им на ремонт?
Если Вы купили товар у юридического лица или ИП, то можете в случае обнаружения в нем недостатков по своему усмотрению в соответствии со ст. 18 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"( далее - Закона):
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для этого обращаетесь в магазин выставляете одно из вышеуказанных требований . При несогласии пишите претензию, основываясь на ст. 18 Закона.
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
Спросить