Нарушение сроков и неполнота поставки мебели - как составить претензию и получить денежную компенсацию за невыполнение условий договора?
День добрый, такая ситуация, заказал мебель, произвёл 100% предоплату, по условиям договора мебель должны были передать в течение 25 рабочих дней, мебель доставили с просрочкой и не всю на данный момент срок просрочки составляет 15 рабочих дней, подскажите как правильно составить претензию, могу-ли рассчитывать на денежную компенсацию за невыполнения условий договора? Если да то в каком размере и как правильно составить документы. Спасибо.
ООО «_________»
Юр.адрес: ___________________
_____________________________
Адрес: _______________________
ПРЕТЕНЗИЯ
______________ года между мной и ООО «_________» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку дивана «______», стоимостью _________ рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял ___ календарных дня с момента полной оплаты товара.
___________ года я внес предоплату в размере __________ рублей. А ________ года доплатил оставшиеся _________ рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее __ дней, а именно не позднее _________ года.
__________ года я обратился с заявлением о возврате денежных средств и отказе от договора купли-продажи, однако ответа от Вас не поступило.
Диван мне был доставлен _________ года.
__________ года я обратился с повторным заявлением на Ваш адрес с требованием выплаты неустойки за просрочку доставки товара. Через 10 дней мне позвонил сотрудник Вашей организации и сообщил о том что на данный момент денежными средствами для оплаты неустойки они не располагают и нужно будет подождать. Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до ________ года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет ____ руб. ___ коп. С __________ по __________ года количество дней просрочки составляет ___ дней, следовательно, сумма неустойки: ______ рублей __ коп.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 3 000 руб. ___ коп.
2. Выплатить мне 10 000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.
В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с даты получения настоящей претензии, я вынужден буду обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
Приложение:
Копии кассовых чеков.
Копия договора от __________ г.
Копия спецификации к договору от ___________ г.
СпроситьДобрый день,
Претензия пишется в свободной форме. Обязательно укажите только слово "Претензия". От кого, кому, излагаете всю ситуацию и Ваши требования. Дата и подпись. Шаблоны в большом количестве есть в интернете.
Отдаете либо лично секретарю организации / менеджеру под роспись на копии, что получена. Либо заказным письмом на юр.адрес компании.
Спросить