Нарушение сроков и неполнота поставки мебели - как составить претензию и получить денежную компенсацию за невыполнение условий договора?
День добрый, такая ситуация, заказал мебель, произвёл 100% предоплату, по условиям договора мебель должны были передать в течение 25 рабочих дней, мебель доставили с просрочкой и не всю на данный момент срок просрочки составляет 15 рабочих дней, подскажите как правильно составить претензию, могу-ли рассчитывать на денежную компенсацию за невыполнения условий договора? Если да то в каком размере и как правильно составить документы. Спасибо.
ООО «_________»
Юр.адрес: ___________________
_____________________________
Адрес: _______________________
ПРЕТЕНЗИЯ
______________ года между мной и ООО «_________» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку дивана «______», стоимостью _________ рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял ___ календарных дня с момента полной оплаты товара.
___________ года я внес предоплату в размере __________ рублей. А ________ года доплатил оставшиеся _________ рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее __ дней, а именно не позднее _________ года.
__________ года я обратился с заявлением о возврате денежных средств и отказе от договора купли-продажи, однако ответа от Вас не поступило.
Диван мне был доставлен _________ года.
__________ года я обратился с повторным заявлением на Ваш адрес с требованием выплаты неустойки за просрочку доставки товара. Через 10 дней мне позвонил сотрудник Вашей организации и сообщил о том что на данный момент денежными средствами для оплаты неустойки они не располагают и нужно будет подождать. Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до ________ года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет ____ руб. ___ коп. С __________ по __________ года количество дней просрочки составляет ___ дней, следовательно, сумма неустойки: ______ рублей __ коп.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 3 000 руб. ___ коп.
2. Выплатить мне 10 000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.
В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с даты получения настоящей претензии, я вынужден буду обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
Приложение:
Копии кассовых чеков.
Копия договора от __________ г.
Копия спецификации к договору от ___________ г.
СпроситьДобрый день,
Претензия пишется в свободной форме. Обязательно укажите только слово "Претензия". От кого, кому, излагаете всю ситуацию и Ваши требования. Дата и подпись. Шаблоны в большом количестве есть в интернете.
Отдаете либо лично секретарю организации / менеджеру под роспись на копии, что получена. Либо заказным письмом на юр.адрес компании.
СпроситьЗаказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Как расторгнуть договор на производство мебели?
Добрый день
17.03.20 заказали диван и кресло.
Внесена предоплата 30%
Можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату если на данный момент 26.05.20 мебель ещё не готова?
Сроки производства не нарушены (по договору до 70 рабочих дней)
Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?
Спасибо заранее.
07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?
Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?
Купили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели.
За сколько дней будет считаться просрочка?
Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Заказал окна в договоре продавец обязуется передать в собственость изделия по указаному адресу в течении 12 рабочих дней после предоплаты. В случае невозможности выполнения заказа, продовец обязуется известить заказчика в течении суток. Просрочка 3-е суток как составить притензию.
Я заказала мебель 27.03.2014 г на сумму 112860 руб, предоплату внесла 10000. Срок поставки мебели по договору составляет 45 рабочих дней, в этот срок мне её не привезли. Доплатила 102860 - 09.06.2014, т. е. когда срок договора истёк. В итоге доставили мне мебель 14.07.2014. Какую неустойку мне должны выплатить 0,5% в день от 10000 или от 112860 руб?
28.09.13 был заключен договор на поставку комплекта мебели для спальни. Оплата была произведена в размере 100% в момент заключения договора. Срок поставки по договору 25 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). 1.11.13 - последний день доставки в соответствии с договором. По телефону горячей лини сообщили, что ожидать доставки следует 5-6.11.2013, а за просрочку сроков поставки можно написать претензию в магазин за компенсацией. Подскажите, пожалуйста, в каком размере исчисляется неустойка и как правильно составить претензию! Заранее спасибо.