Оформление дополнительного отпуска после реорганизации предприятия 1 в предприятие 2
В организации была реорганизация в форме присоединения (предприятие 1 присоединили к предприятию 2), до присоединения по кол. договору в 1 предприятии был положен дополнительный отпуск, после присоединения в предприятии 2 такого отпуска нет. После присоединения работник хочет взять дополнительный отпуск за время работы в предприятии 1. Имеет ли он право?
При реорганизации коллективный договор действует только до завершения реорганизации, затем он прекращает свое действие. По недействующему коллективному договору доп. отпуск взять нельзя. Но можно начать коллективные переговоры по включению такого отпуска в коллективный договор предприятия 2.
СпроситьЗдравствуйте,Лена!
Верно ли я понимаю, что работник не был переведён через увольнение из организации 1 в организацию 2?
Если был оформлен перевод от одного работодателя к другому, работнику при увольнении должны были выплатить компенсацию за все неиспользованные отпуска, поэтому ему больше никто ничего не должен.
Если же трудовой договор не расторгался, работника за два месяца должны были предупредить об изменении условий трудового договора. Работник сохраняет право на заработанные ранее отпуска.
Скажите, пожалуйста, о каком именно дополнительном отпуске идёт речь? Дело в том, что эта ситуация непроста для работодателя, и нет законодательного алгоритма для её решения. Чтобы не создавать себе проблем, работодателю лучше всего не предоставлять работнику неиспользованные ранее отпуска, а отправлять работника в отпуск по текущим графикам.
Пожалуйста, ответьте на вопросы:
1.Какой дополнительный отпуск был положен работнику и какой продолжительности?
2.Изменилась ли должность работника?
3.Собирается ли данный работник в отпуск по графику?
Всего доброго!
Спросить