Проблемы с ремонтом планшета - стекло разбито, предлагают сомнительные замены и дополнительную оплату - что делать?

• г. Воронеж

Проблема такая: сдал планшет в сервисный центр на ремонт! Половина экрана не показывала! Когда мастер его разобрал то стекло верхнее лопнуло, мне дали соответствующую бумагу где это написано! Через пару дней позвонил мастер и сказал что запчасти на планшет уже не выпускаются и типа "заберите планшет"! Когда я за ним пришел мне его в коробке попыталась отдать женщина, сказала что мастера нет! на планшете разбито стекло, я его забирать отказался! После мастер перезвонил и сказал что разбитое стекло заменит и экран который не работает может сделать за 6000! (стоимость планшета 5000)! я отказался! Теперь он мне звонит сегодня и говорит что либо он мне даст 500 р. и планшет с разбитым стеклом, либо он поставит стекло и возьмет с меня 500 р. за диагностику! (изначально речь о платной диагностике не шла) Я спросил какая гарантия на то что стекло это оригинальное. Он сказал что это не доказуемо! Подскажите что мне делать? Я не желаю платить не за что? да и в результате на мой планшет поставят туфту как я понял.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию о возврате Вам стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

О возврате полной стоимости планшета? На основании чего? Он ведь только стекло сломал.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49
Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Подробнее
2 ответa
Инаэт
07.07.2015, 15:35
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Подробнее
1 ответ
Саша
22.04.2016, 17:53
Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты)
Подробнее
1 ответ
Элла
02.12.2016, 11:16
Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло. Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной). Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
17.09.2017, 12:35
27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая.
Подробнее
6 ответов
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05
У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу.
Подробнее
2 ответa
Полина
23.09.2017, 13:52
Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ольга
14.02.2016, 22:59
Два месяца назад сдала планшет на платный ремонт по ремонту кнопки включения. Мастер при работе разбил экран. Планшет мне не возвращают говорят нет подходящего экрана. Сколько ждать его чётких сроков нет. Как можно по закону повлиять на мастера?
Подробнее
1 ответ
Марина
04.01.2018, 15:05
Здравствуйте! Сдала планшет в ремонт 18 ноября. После диагностики назвали цену за ремонт, я согласилась. Позвонили мне вечером 20 ноября, что планшет отремонтировали и его можно забирать. В сервисный центр я пришла 21 ноября.
Подробнее
1 ответ
Максим
22.04.2019, 10:59
У планшета разбили чуть стекло (на гарантии) решили сдать в магазин где покупали (DNS) а они уже в сервисный центр (понятно что не гарантийный случай). пролежал там 153 дня. Хотели вернуть только уже не чуть чуть разбитый а разбитый в пух и прах экран.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение