Требование заказчика о привлечении специализированной аккредитованной организации для проверки качества работ по огнезащите деревянных конструкций - необходимость или достаточность лицензии МЧС и прибора рекомендованного В
Наша организация занимается огнезащитной обработкой деревянных конструкций. По условиям контракта мы должны провести проверку качества работ потогнезащитной обработке. У нас имеется в наличии прибор пмп-1, который рекомендован ВНИИПО, Москва, 1994. Заказчик требует проведение данной работы только специализированной организацией, имеющей аккредитацию как испытательной пожарной лаборатории. Наша организация имеет лицензию на выполнение работ по пожарной безопасности. Правомочно ли требование Заказчика о необходимости привлечения к проверке качества работ аккредитованную специализированную организацию или достаточно нашей организации с лицензией МЧС и прибором, рекомендованным ВНИИПО?
Здравствуйте. Если по условиям договора такого условия со стороны заказчика в договоре нет, то требовать не имеет права.
СпроситьПравомочно ли требование Заказчика о необходимости привлечения к проверке качества работ аккредитованную специализированную организацию или достаточно нашей организации с лицензией МЧС и прибором, рекомендованным ВНИИПО?
Нет.
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
СпроситьВопрос из области пожарной безопасности: организация имеет лицензию МЧС России на на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, на выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций. Имеет ли организация право одновременно осуществлять работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций и проводить испытания по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций на одном и том же объекте? Требуется ли дополнительная аккредитация организации как испытательная пожарная лаборатория или наличие указанной выше лицензии достаточно для проведения испытаний по контролю за качеством выполненных работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций?
1. Здравствуйте. Наша организация выиграла электронный аукцион, заключила контракт и выполнила рработы, предусмотренные техзаданием Заказчика. Т.к. наша организация работает по УНО, то в результате подсчета выполнения сумма получилась меньше, чем в заключенном муниципальном контракте (условно говоря, на размер НДС). Заказчик теперь требут либо уменьшить цену контракта, либо выпонить какие-либо работы на эту сумму. Правомочны ли требования Заказчика?
2. В техзадании Заказчика были завышены объемы работ. При фактических обмерах выполненных работ объемы получились меньше. Заказчик требует уменьшить сумму контракта на разницу работ, либо выполнить дополнительные работы на эту сумму? Правомочны ли требования Заказчика?
В организации 5 лет назад проводились работы по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений, срок гарантии состава (состав - пирол) 10 лет, надо ли делать экспертизу обследований? Каким способом должны проводить проверку? Имеет ли право пожарники заставлять проводить проверку качества огнезащитной обработки один раз в год? Имеют ли право предъявлять требования по качеству огнезащитной обработки (пункт 22 постановления правительства РФ от 25.04.2012 № 390)?
Помогите разобраться: ООО выиграло запрос котировок на оказание работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций. Заказчик заказал смету и требует от поставщика ее оплатить. Правомерно ли требование Заказчика?
Заказчик по муниципальному контракту обязал нашу подрядную организацию выписать ордер на земляные работы. В ордер мы были вписаны как заказчик. По окончании работ заказчик исключил из контракта работы по благоустройству в связи с зимними условиями по решению тех. совета. Ордер по требованию заказчика мы сдали с исполнительной документацией без закрытия. Каким может быть штраф нашей организации за незакрытый ордер на земляные работы?
Организация использует Упрощенную систему налогообложения - доходы. Сотрудники организации ездили в командировку к заказчику, по договору подряда в котором прописано, что заказчик возместит все командировочные расходы и так же командировочные расходы сторонней организации (субподряд), которые были привлечены к выполнению работ для заказчика.
Должна организация подрядчик платить налог 6 % , если организация заказчик возместила командировочные расходы и расходы субподрядчика?
Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации:
- заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации.
Вопросы возникают следующие:
1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?
2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией?
3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ?
Как тут быть?
Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд?
Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать?
Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией?
С уважением, Евгений.
Заранее благодарю за ответы.
Наше предприятие занимается строительством, имеет СРО п. 33 Генподряд, и учавствует в торгах, но выбирая интересующие объекты для участия в аукционе наталкивается на требование заказчика, на наш взгляд незаконное требование, а именно заказчик требует прилагать к заявке копии лицензий: лицензия на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности. Наше предприятие не может иметь эти лицензии по ряду причин и потому мы не можем участвовать в данных аукционах. У меня вопрос по этому случаю: законно ли требование заказчиков, ведь имея Генподряд в СРО мы можем привлечь субподрядные организации по выполнению работ с транспортировкой отходов и работ связанных с пожарной безопасностью.
В праве ли заказчик на строительство требовать от участников лицензии по пожарной безопасности, по транспортировке отходов 1-4 классов опасности? Спасибо.
Наша организация выполняет работы по аккредитации по поручению Росаккредитации. В данный момент нашим "Заказчиком" по договору является предприятие выполняющее частично гособоронзаказ. В связи с этим Заказчик требует от нас открытие спецсчета, ссылаясь на 275 ФЗ. Насколько правомочно требование Заказчика?
Организация заключила контракт на подрядные работы. Сотрудник организации не выполнил работу, тем самым сорвав сроки сдачи работ заказчику и наложения на организацию штрафных санкций.
На основании чего можно привлечь сотрудника? Можно ли взыскать с него понесенный организацией моральный ущерб?