Несоответствие данных пробега по одометру и данным Глонасса - нужна поверка датчиков системы

• г. Курск

Должны ли проводить поставщики услуг мониторинга подвижных объектов поверку датчиков системы Глонасс на соответствие реальным показаниям. Нас интересует пробег по Глонассу. Практика использования Глонасса показала несоответствие данных пробега по одометру и данных Глонасса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Только по вашему заявлению

Спросить
Пожаловаться

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.

Как доказать работодателю что одометр имеет погрешность, в связи с чем глонасс показывает пробег меньше чем показания одометра (спидометра). Работодатель требует возместить разницу в топливе.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.

Являются ли показания системы ГЛОНАСС доказательством подлога информации от водителя при обращении в суд, а именно пробег авто по системе ГЛОНАСС в разы отличается от данных путевого листа водителя.

Являются ли показания глонасса на автомобиле доказательной базой для удержания денежных средств з/п за якобы слитый бензин с бака? Автомобиль израсходовал бензин по установленной норме, даже с экономией в пару литров. Но система глонасс показала слив. Общий километраж пробега за смену совпадает с глонассом. И на основании этого удерживают з/п за якобы слитый бензин.

Год назад в компании установили на автомобилях систему Глонасс. Согласна статьи 74 водителей никто не предупредил письменно. Сейчас, основываясь на Глонассе, пытаются наказывать водителей за различные нарушения. Законно ли это?

Работаю водителем в Налоговой инспекции. Заполнял путевой лист вечером в гараже на следующий день. Показание общего пробега автомобиля указал в соответствии с показанием прибора - одометра. На следующий день выехал намного раньше обычного, показания общего пробега в одометре и в путевке не сверял, как-то не приходило в голову, что они могут измениться. Отработав день, вечером вновь заполнял путевой лист. В путевом листе указал показание общего пробега автомобиля соответствующее показанию прибора - одометра, указал реальное расстояние до пунктов дневного маршрута и общий дневной пробег. Не обратил внимания на то, что показания общего пробега автомобиля утром и вечером различны не на реальный суточный пробег (отмеченный мной в путевом листе), добавилась лишняя тысяча километров. Вместо того, что бы искать причину несанкционированного изменения общего пробега автомобиля на одну тысячу километров, руководство руководство приняло решение о применении дисциплинарного взыскания в виде замечания за допущенный дисциплинарный проступок, а именно недостоверное заполнение путевого листа. В путевом листе я указал реальные показания одометра, реальное расстояние суточного пробега. В чем заключено недостоверное заполнение путевого листа? Насколько серьезный дисциплинарный проступок я совершил? Насколько правомочно это взыскание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель поставил на автомобиль систему слежения ГЛОНАСС, она показывает только лишь путь движения, скорость и расстояние, и теперь заставляют списывать топливо по глонассу, например, по факту автомобиль проехал 500 км и израсходовал 70 л бензина, а глонасс показал что автомобиль проехал к примеру 450 км и заставляют списывать 63 л, т.е. Разницу 7 литров вешают на водителя. Законно ли это? Прошу ответить более человеческим языком.

Работаю водителем, мой пробег превышает показания с показаниями системы глонасса менее 2-х процентов что допускается погрешностью. Разницу хотят чтобы мы заплатили добровольно и заставляют писать заявление по списанию с зарплаты эту разницу. Спасибо.

В больнице на автомобилях установлена система ГЛОНАСС, она учитывает сколько проехал каждый автомобиль за сутки, расход топлива и т.д. По ГЛОНАССУ одни показатели расхода топлива, а водители показывают расход на 40%-50% больше...

Подскажите как вывести работников на чистую воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение