Возможен ли возврат денег за не доставленную деталь для сотового телефона, оплаченную в сервисном центре в 2014 году?
В декабре 2014 года произвел оплату в одном из сервисных центров за деталь для сотового телефона 5000 р (на руках фискальный и товарный чек). В марте 2015 года они мне отказали в доставке, хотя обещали в течении месяца. Я так понимаю, что это связано с подорожанием комплектующих (стоимость этой детали в январе 2015 года уже была 9000 р). Могу ли я на сегодня забрать эти деньги у продавца. Если "да", то какие еще варианты можно рассматривать по невыполнению своих обязательств поставщиком перед заказчиком.
вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой будете требовать возврата денежных средств, в случае отказа, либо если не получите в течении месяца ответа вы вправе обратиться в суд и взыскать уплаченные деньги и судебные расходы, которые понесете
СпроситьЗдравствуйте. Сначала обратитесь с письменной претензией к поставщику, ссылаясь на одностороннее неисполнение сделки по доставке Вам товара оплаченного. Ждете от них ответа. Если ответа нет в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии, обращайтесь в суд. Вы можете взыскать свои деньги, проценты за пользование чужими денежными средствами - неустойку, моральный вред и штраф еще им дадут.
СпроситьЗдравствуйте! Да. Напишите продавцу претензию и подавайте в суд. Лучше обратиться к юристам, Вам помогут рассчитать сумму иска со всеми причитающимися выплатами, штрафами и пенями.
СпроситьЕвгений все просто. Претензия. Исковое заявление в суд о защите прав потребителей
Спросить