Недоставка заказанных часов и проблемы с качеством товара от интернет-магазина Intermag в Н. Новгороде
Доставили часы по почте intermag Н.Новгород Б.Покровская 56 фирма Ди Трейд до этого согласовывали с их сотрудником по телефону ассортимент (2 пары наручн. Часов с разными ремешками). По факту получил одинаковый товар, бракованный и не соответствующий характеристикам ни рабочим, ни заявленным в рекламе, также отсутствовала инструкция, паспорт и т.п.20 июля 2016 г. получил бандероль.
Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
В продолжение темы о возможности вернуть деньги за бракованный товар, приобретённый в Интернет-магазине. Магазин деньги вернуть отказался, продавец претензии выслушивать не хочет, всю ответственность возлагает на изготовителя. На вопрос о проведении экспертизы услышала в ответ:"Вам надо, вы и делайте!"Я внимательно прочитала статьи Закона о защите прав потребителей, ссылалась на закон в беседе с продавцом. Но почему-то их действия идут в нарушение этого закона. Я написала письменную претензию, продавец подписал ее и отдал мне один экземпляр. Теперь мне придётся ждать ответ в течение 10 дней, но надежды мало на положительное решение моего вопроса. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Не хочется оставлять это дело безнаказанным. Спасибо.
Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?
Вещь в заказ не входила, нигде не указана.
Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?