Проблема с некачественной мебелью - шкаф упал через пол года после самостоятельной сборки

• г. Нижний Новгород

Купила тумбу и шкаф навесной в гостиную, от услуги сборки в мебельном магазине отказалась, собирал муж с другом, через пол года шкаф упал, хотя был не перегружен. Крепление осталось на стене. А у шкафа все вырвалось где крепилось, могу ли я вернуть эту некачественную мебель.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

да,можете вернуть.Напишите претензию ,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, претензию предъявите к продавцу. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Маргарита
22.09.2019, 19:32

Проблемы с качеством и сборкой заказанного детского комплекта мебели - что делать?

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели. Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?
Читать ответы (1)
Лилия
18.09.2017, 19:38

Проблемы с качеством навесного модульного шкафа - как решить ситуацию?

Купили шкаф навесной модульный в рассрочку с витрины, на момент покупки оплатили 50%, доставили на дом в полной сборке с креплениями, от монтажа на стену отказались, крепили сами. Спустя 3 дня шкаф рухнул на журнальный столик, причиной явилось слабая плотность ЛДСП, мягко говоря крепление вырвалось от шкафа. Обратились в магазин, сказали будут решать вопрос с фабрикой, время тянут, вопрос нет решается, к кому обратиться, что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
07.02.2022, 15:40

Неудачная попытка сборки шкафа - как вернуть деньги за поврежденный товар?

Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2014, 01:14

Как поменять неподходящий шкаф - оплачивать ли разборку и сборку при обмене?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?
Читать ответы (4)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2021, 20:41

Как вернуть шкаф с дефектами и получить деньги обратно?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение