Аварийная ситуация - как минимизировать наказание и развитие событий

• г. Новосибирск

Уходил от столкновения с автомобилем, который перестроился на мою полосу движения не убедившись в безопасности маневра и без поворотников, вырулил на обочину и потерял управление. Машину занесло обратно на проезжую часть и произошло столкновение с другим участником дорожного движения. Водитель, создавший аварийную ситуацию уехал с места дтп, записей с видеорегистраторов нет. осаго просрочено. На разборе признали виновным, т.к. превысил скоростной режим. Сам официально не трудоустроен, квартир и т.д. нет.

Как могут развиваться события и как минимизировать наказание?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Нужно смотреть фото, схему и видео с протоколами

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу пусть изучит материалы и подскажет

Вам ещё и ущерб платить

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ситуация сложная для Вас, так как все, что произошло против Вас, необходимо хотя бы через социальные сети постараться найти очевидцев причин произошедшего, после этого можно надеяться на результат в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль А занесло, водитель не справился с управлением, при этом соблюдая скоростной режим, вылетел на втречку и совершил столкновение с идущим на встречу автомобилем Б. После столкновения автомобиль А совершает еще одно столкновение с автомобилем С, который двигался за автомобилем Б. В автомобиле С есть потерпевший с тяжким вредом. Привлекут ли водителя С к уголовной ответственности? Или всю ответственность понесет водитель А?

Ехал по двух полостной дороге по левой полосе и тут резко с правой полосы шевроле начинает разворот через мою полосу, происходит столкновение и нас вынесло на в стречку. На разборе гаишники решили мол оба виноваты. Шевроле не убедившись в безопастности маневра совершает разворот, а я не соблюдал скоростной режим...

При совершении менавра - переезд дороги при движении в четыре полосы без разметки, произошло столкновение между моим автомобилем и автомобилем, двигающимся навстречу. В схеме дтп ширина дороги 14,5 м, место столкновения 6,8 м. Моя машина получила удар в заднее правое крыло. Почему меня оставляют виноватым, если большая часть машины, совершившей наезд, была на встречной полосе (для нее)?

Я пострадал в результате ДТП. На мою полосу выехал автомобиль, с которым произошло столкновение.

Водитель утверждает, что изменил полосу в результате столкновения с третим автомобилем, который скрылся с места ДТП. Повреждения, подтверждающие столковения со скрывшимся автомобилем имеются.

Имею ли я возможность получить деньги со страховой компании второго участника по ОСАГО или придется ремонтировать авто за свой счет?

У меня ДТП. Встречную машину занесло и вынесло на мою полосу встречного направления, произошло столкновение. В результате в машине виновного в столкновении двое пострадавших (средняя степень). Какое наказание в данной ситуации грозит мне?

Являюсь участником ДТП с несколькими машинами. Мою машину занесло на встречную полосу, в результате чего произошло лобовое столкновение с авто А, двигавшимся по встречной полосе. Авто В, двигавшееся за ним, попыталось совершить маневр и повернуло вправо, где была припарковано авто С, с которой он и допустил столкновение. Водитель авто С претензий не имеет, т. к. Повреждения незначительны. Водитель авто В подал в суд на меня для возмещения мат ущерба. Являюсь ли я виновником его столкновения, если он во-первых, не держал дистанцию, а во-вторых после столкновения с водителем В произвел небезопасный маневр?

Имеется ли обоюдная вина участников ДТП – гражданина С. и гражданина Б. при следующих обстоятельствах? Гражданин С. совершая по встречной полосе обгон грузового автомобиля в разрешенном для этого месте, в результате невозможности завершения маневра выехал на обочину встречной полосы движения и в этот же момент на эту же обочину выехал гражданин Б., который двигаясь во встречном направлении по обочине, не предпринял мер обратно вернуться в свою полосу движения и избежать столкновения с впереди идущим автомобилем под управлением гражданина С. (необходимо учесть, что перед съездом на обочину гражданин Б. не включил правый сигнал поворота (пункт 8.1 Правил дорожного движения Российской Федерации).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись две машины, одну из них от удара вынесло на полосу попутного движения перед идущей машиной. Произошло столкновение с третьей машиной. Сотрудники ГИБДД оформили как два ДТП, где во втором отсутствуют виновные. Как объединить столкновения в одно для признания виновным виновника первого столкновения.

Произошло ДТП с участием пьяного водителя. Я пострадавший. Дело было так, ехал я по своей полосе, вдруг из за ограниченной видимости из за поворота выехал автомобиль который ехал по моей полосе. Чтобы избежать лобового столкновения я был вынужден уйти на встречную полосу при этом не создавая помех другим участникам движения. Из за того что встречный автомобиль занесло произошло столкновение. Мне хотят вменить статью 12.15.4 правомерно ли это?

Попал в ДТП при обгоне нескольких транспортных стредств. Совершая маневр перестоился на полосу встречного движения, предварительно убедившись что она пуста. После опережения одного транспортного продолжил движение по заданной траектории с целью опережения второго. Водитель второго транспортного средства включил левый указатель поворота и приступил к маневру в результате чего перегородил мне полосу и произошло столкновение. Подскажите пожалуйста кто виновен в данной ситуации? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение