Сделала заказ в интернет магазине прислала не то что нужно как наказать.
Сделала заказ в интернет магазине прислала не то что нужно как наказать.
Надежда, может быть и не обманули, а просто ошиблись.
Для начала необходимо вступить в переговоры с интернет-магазином.
Напишите им, или позвоните.
Если в ходе разговора выяснится, что на уступки они идти не собираются - направляйте письменную претензию, а затем подавайте в суд иск о защите прав потребителей (ст. 131-133 ГПК)
СпроситьСделала заказ через интернет-магазин. После чего прочитала все отзывы и поняла, что высылают некачественный товар, решила отказаться. Сейчас мне звонят с угрозами, что подадут в суд, оскорбляют. Какие могут быть последствия? Звонят постоянно с разных номеров, представляясь разными юр.лицами. В интернете везде пишут, что мошенники.
Добрый день. Вопрос по СП (совместные закупки), когда через интернет (без магазина) один организатор собирает заказ от многих людий на покупку товара у какой-либо фирмы целой партией. Беря за это организаторский процент. Я-покупатель. Заказала сапоги ребенку. Итог-у одного сапожка стелька не цельная, у носик сантиметров на 3-4 отдельно приклеен. В двух ремонтных мастерских сказали, что заклеить не смогут, так как клеем замарается голенище сапога. То есть чек о ремонте (для возмещения) я не получу априори.
Второй момент. На коробке написано, что мех-натуральная овчина. В мастерских это тоже опровергли (на словах).
Что я могу сделать в такой ситуации? На руках только товар. Ни номера накладно, ни номера договора. Организатор только прислал Декларацию на весь их товар, без уточнения о моей модели. Конечно, она подставляться не хочет-это ж не оформляется всё. Фирма немецкая, производство в Китае, дистрибьютор в Москве, а я на Урале).
Что можно предпринять?
Я Сделала заказ через интернет, но почитав о сайте, сделала вывод что этот заказ не соответствует действительности, отправили мне его из Челябинска по почте наложенным платежом, заказ оформлен на СПб, где проживают знакомые, сама я не местная, имею ли я право отказаться от данного заказа?
Сделала по глупости заказ в интернет магазине. Сейчас понимаю что это мошенники. Телефона для обратной связи нет... и следовательно я не имею возможности отказаться от заказа заранее... Мне сказали что курьер доставит заказ через три дня. Как мне отказаться от получения заказа, когда курьер его принесёт? И чем мне это грозит... Знаю что они начинают угрожать... а у меня дома дети и очень не хочется а скандалов у них на глазах. Помогите все сделать правильно, чтобы потом ко мне не осталось вопросов. И да... Они сказали по телефону такую фразу, что наши разговоры записываются, и таким образом мы оформляем устный договор купли-продажи. И я а азала хорошо очень жду вашего ответа. Спасибо.