Гарантийный случай - сломанный телефон Айфон. Какие права имеет покупатель и как решить вопрос с кредитом?
Купил в кредит телефон Айфон. Он через три недели сломался. Сдал в магазин по гарантии. Имею ли я право потребовать в замен новый или аналогичный телефон на время ремонта и как быть с кредитом?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьесли по истечении 45 дней вам не вернут телефон в рабочем состоянии, вы имеете право в соответствии со ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей письменно требовать замены на новый( кредит продолжаете платить), либо возврата уплаченных денежных средств за телефон (в этом случае деньги продавцом будут перечислены банку, проценты оплачиваете вы).
на время ремонта аналогичный телефон согласно закона вам не предоставляется.
СпроситьПриобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.
Спасибо.
Купила в кредит айфон в днс телефон сломался сдала по гарантии, магазин просит досрочно погасить кредит чтоб выдать новый телефон.
Сломался телефон на гарантии, гарантии магазина куплено не было, имею ли я право отнести телефон в магазин и потребовать замены товара? В какие сроки происходит замена?
Месяц назад купил Айфон 5S в связном, вчера он сломался! Сдал в ремонт, через 45 дней имею право вернуть деньги или новый телефон? (слышал, что айфоны не могут ремонтировать у нас, их меняют, правда ли это?)
Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.
Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.
Купил ноутбук в МВидео в декабре 2014 года. Через три недели он сломался (искажения видео и звука, в магазине подтвердили, что нужен ремонт). Производить обмен на аналогичный товар отказались. Сдал в сервис там же в магазине. Ремонт идет уже три недели. Скажите, можно-ли всё же потребовать замену товара на новый или возврат денег? Если после 45-ти дней товар так и не отремонтирован-мои действия?
В ноябре 2017. Я купила телефон в кредит. В салоне "Евросеть". В апреле 2018 он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. 27 апреля забрала. 28 мая он вновь сломался. Имею ли я право потребовать у салона замены телефона на новый или выплаты денежных средств?