Заголовок - Решение проблемы с серийным номером на сайте Apple и возможность возврата
07.2016, вчера выяснилось что серийный номер телефона при проверке на сайте apple
Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.
Продовец заявлят что отправит на экспертизу. И в случае заводского брака или существкных недостатков возможен возврат.
Намекая что телефон рабочий и я ничего не получу.
Здравствуйте. Столкнулся с неприятностью, купил с рук телефон известной марки Apple Iphone 7, продавец предоставил серийный номер и imei код, данные коды были проверены на официальном сайте Apple - числится как оригинальная версия Iphone 7. Договорился о встрече с продавцом, проверил серийный номер и imei код в самом телефоне - все цифры совпадают. Купил телефон. Вернувшись домой понял, что это подделка! Так как не подключается к фирменной утилите от Apple. Пытался связаться с продавцом, но он не отвечает на телефонные звонки. Пригрозил ему полицией, он тут же ответил и сказал, что я сам виноват, так как не смог отличить копия от оригинала и мол он не заставлял меня покупать его.
Решил обратиться в полицию, меня направили к участковому, рассказал ему ситуацию подробно. Он написал от своей руки Обьяснительную, где указал не полную информацию, которую я рассказал, на вопрос почему изложена неполная информация, он ответил, что это нужно для того чтобы установить личность продавца подделки, потом он передаст дело следователю, который и будет вести мое дело. Когда я уходил, то мне не выдали талон о принятии заявления. Чувствую, что меня просто хотят проигнорировать. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
Добавлю, продавец скрывается только от меня, в его профиле на бесплатной доске обьявлений, по прежнему размещены действующие обьявления.
Спасибо вам за внимание.
Имеет ли право туристическая компания публиковать в памятке для участников туристической группы информацию о возрасте участников и их номера телефона без письменного согласия?
Вчера мы купили телефон с рук, при продавце было невозможно проверить все функции, он глючил, но продавец скинул все на мороз. Телефон марки Apple, поэтому для телефона характерно вести себя так на морозе. Сказали, что как он отогреется, все будет нормально работать. По приезду домой, ничего не изменилось, все так же глючило, некоторые функции не работают вообще, все перепробовали, ничего не помагает. Продавец не отвечает на телефон, скидывает звонки. Вычеслили их в соцсетях, знаем имя, фамилию, номер машины, внешность. Покупка была совершена не в нашем городе, а в другом, еще и закрытом. Вообще не знаем что делать дальше.
Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.
Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.
С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.