Проблемы с аппаратом - возможности возврата денег или замены устройства?

• г. Орёл

Около месяца назад мой аппарат отказался включаться останавливаясь на загрузке и продолжая включаться бесконечно, я сходил в магазин где я покупал смартфон, у меня забрали его на ремонт по гарантии, когда телефон вернули спустя месяц, сказали что ошибка не выявлена и произвели сброс ПО, сейчас история повторилась, завтра пойду снова в магазин, хочу попросить от вас помощи в правильных действиях, мне снова отправлять на ремонт который не выявит ошибку и месяц ходить без своего смартфона, или я могу потребовать возврат денег или полную замену устройства? Спасибо заранее, надеюсь на скорейший ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выбирайте из этих вариантов, ваше право.

Спросить
Пожаловаться
Дарья
13.04.2015, 13:19
29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.
Подробнее
1 ответ
Елена
28.06.2015, 15:32
28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии).
Подробнее
1 ответ
Сергей Александрович
01.12.2014, 15:05
Сдал смартфон по гарантии с коробкой (наушники, зарядное утройство), отдали только заднюю крышку смартфона. Аппарат признан не подлежащим ремонту, однако для замены или возврата денег требуют комплектацию. Что делать? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Ринат
17.12.2017, 10:48
Здравствуйте! Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться. 1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому).
Подробнее
3 ответa
Виталий
08.11.2015, 12:10
Купил смартфон. После месяца его использование у смартфона слетела прошивка. Отнес его в сервисный центр по гарантии. Делали больше месяца. Позавчера забрал его. смартфон начал самопроизвольно скачивать с плей маркета все что ему угодно.
Подробнее
3 ответa
Ольга
16.06.2015, 15:53
13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.09.2016, 17:51
7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность.
Подробнее
1 ответ
Константин
21.09.2015, 09:01
В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора.
Подробнее
1 ответ
Луиза
18.02.2016, 21:56
У меня такой вопрос, у меня перестало работать зарядное устройство от телефона (адаптер), мобильный телефон находится на гарантии, могу ли я обратиться в магазин, где я приобрела смартфон с просьбой о замене зарядного Устройства на такой же оригинал, какой в коплектации смартфона?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение