Проблемы с аппаратом - возможности возврата денег или замены устройства?
Около месяца назад мой аппарат отказался включаться останавливаясь на загрузке и продолжая включаться бесконечно, я сходил в магазин где я покупал смартфон, у меня забрали его на ремонт по гарантии, когда телефон вернули спустя месяц, сказали что ошибка не выявлена и произвели сброс ПО, сейчас история повторилась, завтра пойду снова в магазин, хочу попросить от вас помощи в правильных действиях, мне снова отправлять на ремонт который не выявит ошибку и месяц ходить без своего смартфона, или я могу потребовать возврат денег или полную замену устройства? Спасибо заранее, надеюсь на скорейший ответ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирайте из этих вариантов, ваше право.
Спросить