Необычный случай причинения травмы - как провести повторную экспертизу?
В школе произошла такая ситуация мой сын подбежал к мальчику сзади апракинул его на себя и он упал после этого он вставши начал бегать за моим сыном, убегавши мой сын резко остановился и увернулся от него он упал но мой сын подбежал и пнул его. У мальчика сломана рука. Экспертиза сказала что от падения такой перелом не может быть. Как сделать повторную экспертизу?
Добрый день! обратитесь к инспектору ПДН он вам подскажет. Если вина вашего сына, нужно решить вопрос миром, извиниться и возместить расходы на лечение, а не делать экспертизы.
СпроситьДень добрый, как поступить в следующей ситуации, на моего ребёнка кинулся в школе кулаками мальчик, мой сын одёрнул спокойно за руку того мальчика и ушёл,оказывается у того мальчика перелом пальца, на моего ребёнка хотят завести уголовное дело, что делать в такой ситуации?
Такая ситуация мой сын 8 лет, покурил на балконе, мой брат это увидел и прижёг ему сигаретой руку. Сына отец сфотографировал этот ожог, и хочет подать в суд на моего брата. Что может быть?
Была попытка суицида, завели уголовное дело досудебного расследования, назначили пройти психиатрическую экспертизу, если ее пройду велика вероятность что поставят на учет, как выйти из этой ситуаций, по примирению сторон и тд... я сам сын, все произошло дома с родителями, порезал себе руку, у них видео доказательства с жетона.
Ребёнку 10 лет. В школе произошол конфликт. Мой сын толкнул мальчика, а тот упал и ударился об парту головой. Рану зашивали. Сотрудники полиции опрашивали его без моего присутствия и даже не сообщили мне что будет опрос. Потерпевшии заявление не подавали.
Здавствуйте.
Вопросов несколько.
Ситуация.
В классе в начале урока одного юношу (№1) отправляют к завучу писать объяснительную за мелкую провинность. Во время его отсутствия другой юноша (№2) в присутствии учителя в классе роется в рюкзаке юноши №1, находит рабочую тетрадь и выбрасывает в форточку на улицу. Вернувшись, юноша №1 слышит от учителя такую фразу: «Для тебя сюрприз». Очевидно, учитель все видел и знал.
Юноша №1, узнав, кто выбросил тетрадь, пошел разбираться – словесная перепалка и он первым начал потасовку (не ударил, а схватил за шею). Разняли.
После урока на перемене юноша №2 находит своего «обидчика» (№1) на другом этаже школы и со спины набрасывается на него. Юноша №1, не ожидавший нападения, все также дает отпор – не бьет, а хватает за шею – «душит», пока обидчик не успокоится. Юношей опять разняли.
Позже юноша №2 приносит свой разбитый сотовый телефон и, обвиняя в поломке юношу №1, требует замены или ремонта (позже его родители потребовали того же).
Обе потасовки были записаны на школьные камеры, где видно, что первую потасовку затеял оскорбленный юноша №1, а вторую – юноша №2. На видео родители юноши №2 разглядели и даже услышали хруст ломающегося телефона, который лежал в кармане их чада, на который давил его же локоть в процессе «борьбы».
Ситуация не понятная для нас, мы приняли решение о ремонте телефона.
В мастерской сказали, что такая поломка не могла произойти от давления локтем, а только от удара, которого не было ни в первом, ни во втором эпизодах (на видео зафиксировано). Т.е. не факт, что телефон был сломан в драке.
Вопросов несколько:
- На ком лежит ответственность за испорченный телефон?
- Юноша №2 в чем-то виноват?
- Учитель совсем ни при чем?
Наказывают только нас (юноша №1).
Мой ребёнок ударил в школе другого ребёнка. У того синяк, вчера приходила мама, сказала поедит снимать побои и обратится в органы. Что за это может быть?)