Вопрос о возврате денег за дверь после истечения гарантийного периода - какие аргументы могут быть использованы?
Клиент приобрел в нашем магазине больше года назад дверь, от него сразу поле установки поступила жалоба что дверь не плотно прилегает, мы попросили у завода изготовителя доукомплектовать дверь ответной планкой на что нам был дан ответ что дверь не должна укомплектовываться ответной планкой по конструкции это не положено и что данный "дефект" является допустимой величиной зазора по ГОСТУ и эксплуатационным характеристикам двери не мешает. Всё это было озвучено клиенту устно, т.к. не каких письменных претензий от него не поступала, в течении 3-х недель после установки. Более от него жалоб не поступала а спустя больше года после установки он принес претензию и требует на основании данного "дефекта" вернуть деньги. Могу ли я отказать ему на основании того что гарантийный период закончен или нет на какие статьи я должна опираться?
Все это теперь скорее всего будете доказывать в Суде.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьКлиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента.
Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку?
Спасибо.
В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.
Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.
Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?
В моем ИП клиент заказал 3 двери и установку к ним. Двери были изготовлены и доставлены в оговоренные сроки. Установку клиент попросил отложить на неопределенное время, т.к. он уезжает в командировку. По приезду (через 4 месяца) дал знать, что установка нужна. Мастер приехал, установил. Но в процессе установки выявились дефекты фурнитуры, которую клиент покупал самостоятельно. Договорились, что клиент обменяет фурнитуру и мой мастер приедет все переустановить. Обмены фурнитуры в другом магазине и переустановка с нашей стороны производились дважды в течение 1,5 месяцев. (не смотря на то, что фурнитуру не наша и мы не несем за нее ответственность) В конце концов в декабре 2013 г. все 3 двери были установлены, но снова обнаружился дефект в защёлке, которую не установили (как обычно дожидались обмена от стороннего магазина). Из-за этой защелки клиент не подписал нам акт прима-сдачи работ.
В середине февраля вдруг поступает претензия от клиента, в которой он пишет, что до сих пор ничего не установлено и мы нарушили условия выполнения договора, просит вернуть ВСЮ стоимость работ. На каком основании он так пишет, если все было установлено? Как ответить ему грамотно, что требование не законно и он лжет? Есть объяснительная от мастера, что все установил.
Кроме того, из за кривых стен у клиента в квартире имеются зазоры между наличниками и стенами. О том, что такие зазоры будут, если клиент не будет выравнивать стены, его предупредил мастер (устно) еще перед установкой. Стены не выровняли, зазоры присутствуют, теперь клиент еще и обмена всех наличников хочет и переустановки. Правомерно ли это?
Но это не все. Клиент требует заменить комплектующие, на которых сейчас имеются сколы, царапины (т.е. механические повреждения), которые не известно как и когда появились. В нашем договоре написано, что механические повреждения проверяются в момент доставки (в данном случае в августе), клиент подписал акт о доставке, что претензий нет. Могу ли я не удовлетворять эту его просьбу, на основании того, что двери находились в квартире более 4-х месяцев, и были в эксплуатации и механич. Повреждения это не производственные дефекты и не некачественные товары?
Спасибо за ответы!
Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную) у нас год назад. На момент продажи по качеству двери и претензий к ГОСТ не было, но это никак не задокументировано. Мы знаем, что клиент устанавливал дверь ее мастер не сразу т.к. в доме проводился ремонт, т.е. некоторое время (длительное) дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения (влага). В данный момент клиент хочет или обменять дверь или вернуть деньги за дверь. Покупатель в письме ссылается статьи 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и предложением в случае наших возражений (несогласий), чтобы мы провели экспертизу за свой счет. Правомерно ли ее требование в экспертизе? Насколько реально отказать клиенту? (т.к. дверь уже установлена мастерами покупателя и около года находилась в ремонтируемом помещении-а это нарушение условий хранения)? На основании каких статей можно отказать клиенту в возврате денег?
Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?