Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру
Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Как поступить. Мой супруг пару дней назад приобрел мне в подарок золотое кольцо. Покупка была сюрпризом, и для того чтобы определить размер он взял мое старое кольцо. В магазине продавец определила размер и супруг в итоге выбрал кольцо и приобрел его. Дома, когда он вручил мне подарок, обнаружилось, что кольцо мало. Он тут же отправился в магазин и выяснилось что продавец-консультант ошиблась, невнимательно определила размер-вместо 18,5 сказала что 17,5. Как сказал мой муж, они там все побледнели и признали свою ошибку, но вот деньги возвращать отказались, ссылаясь на закон. И сказали обратиться к менеджеру, которая будет через три дня в их магазине. Подскажите, как правильно себя вести и как добиться обмена кольца, ведь виновата продавец?
Муж купил в подарок кольцо с серьгами в розничном магазине, кольцо не подошло по размеру, сразу же вернулся в магазин, продавец пообещала сделать возврат и сказала приехать на следующий день, есть возможность вернуть если продавец так говорит?
, попытались отнести назад в магазин в котором покупали, но продавец отказался менять товар или отдавать деньги, чек на руках, после покупки прошла только неделя, ювелир в магазине сказал что эти пятна реакция на крем для рук, что теперь нам делать?
У меня такой вопрос. Купила в подарок наручные часы, а они, к сожалению, не подошли. Возможно ли вернуть новые часы обратно в магазин? Просто продавец сказала, что этот товар относится к технически сложным и обмену и возврату не подлежит. Хотя, когда я, ради интереса, зашла в другой магазин часов и спросила возможно ли это, то они сказали, что да. Подскажите пожалуйста как вернуть товар. Спасибо.
9 октября т.е. сегодня купили жене в медицинском магазине ортопедические стельки, в магазине мерить сказали нельзя назовите размер? Назвали 37. приехав дома они ей не подошли большие. Поехали обратно в магазин, попросив обменять на меньшие, продовец сказал меньшего размера нет, тогда попросили вернуть деньги: ответили деньги не возвращаются на медицинский товар, добавив: это ваш не обдуманная покупка.
Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?!
Помогите!
Проблемы с приобретением вентилятора охлаждения для автомобиля - разочарование и отсутствие гарантий
Здравствуйте. Пришла в магазин автозапчастей, дала тс на автомобиль сказала. Нужен вентелятор охлаждения. Продавец сказал, есть такой стоит 10 000 руб. Заказали. Он в конце спросил с кондиционером? Я сказала да. Пришло. В тот день когда пришол товар я пошла в автосервис при магазине. Но электрик в этот день отдыхал. Поехала в другой автосервис. Там сказали не подходит. А почему не сказали. Я бегом в магазин. Продавец показал мне цифры, это ваше. Пришла на другой день, электрику сказала сразу что сказали в другом автосервисе. И платить два раза не буду. 1200 руб. Он посмотрел и сказал тут нужна рамка другая. Сейчас стоит вентелятор от ваза. Пошли в магазин. Там продавец сказал ждать 70 дней. Но не факт что придёт. Сразу сказали деньги за вентелятор который вы купили мы не вернём. Так как он именно ваш для вашей машины. Время шло. Нашла человека который поставит на мою раму. И тут вышло так. Они мне продали двух контактный а мне нужен трехконтактный (машина с кондиционером) покупала в марте вентелятор. Ходила к ним. Они сказали 14 дней прошло. Иди гуляй. Писала притензию, тишина. Что делать не знаю. Помогите.
Купил кольцо для девушки в магазине sunliht оно не подошло по размеру, могу ли я поменять его или вернуть стоимость?
Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и оно не подошло, мото с ним не заводится, решил вернуть товар и забрать деньги обратно, в магазине продавец сказал что деньги за электротовары у них не возвращают и просто поменял зажигание на такое же другое, я спросил а если и это не подойдет вы вернете деньги, нет сказали за элетротовары мы не возвращаем деньги, вот подскажите должны ли мне вернуть деньги, просто я знаю что покупку можно вернуть в течении двух недель если она не устроила покупателя и забрать деньги назад.