Неприятная ситуация - клиентка требует вернуть деньги после наращивания ногтей на дому
Такая неприятная ситуация! Наращиваю ногти на дому, беру чисто-символически 500 р. фиксированно. Сегодня была девочка по рекомендации. Я ей нарастила, ушла довольная. А через пару часов звонит и говорит что её маме не понравились эти ногти и требует вернуть деньги. Я ответила что могу снять их за 50 р. т.к.тоже трачу спец. Жидкости для снятия. Но её это не устроило. Через неск. Часов она вместе с мамой пришли ко мне и начали угрожать судом, роспотребнадзором и т.д.В итоге выяснилось что мама вообще была не в курсе того что дочка 15-ти лет идёт на наращивание. Сказала что напишет на меня заявление за некрасивые ногти и что я вообще делаю это на дому. Подскажите что мне теперь ожидать?
Интересует, какие последствия ожидают мастера, предоставляющего услуги по, например, наращиванию ногтей или парикмахерскому искусству на дому без создания ИП. Насколько понимаю, в этом случае претензии может предъявить только налоговая (незаконное предпринимательство?) - и то они не смогут с первого раза доказать, что человек оказывает услуги постоянно? Для этого им нужно попасть на прием еще раз?
Какие штрафы, санкции следуют в этих случаях?
СЭС, роспотребнадзор или пожарные претензии предъявлять не могут, так как человек не является ИП, верно?
Спасибо.
Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.
Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?
К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.
Нарастила ногти клиентке все нравилось, вечером звонит и говорит что они якобы отпали и они ей вообще не нравятся и просит вернуть деньги отслоек при наращивание не было, хотя буквально неделю назад делала ногти девочке они у нее днржутся до сих пор.
Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос!
Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом, роспотребнадзором и Стилистом который является в нашем городе членом союза парикмахеров. Работа мною выполнена качественно, цвет обсуждался перед окраской, она расплатилась в конце и ушла а на слелущий день побежала плакать в другой салон к вышеуказанному стилисту, вместо того чтоб придти ко мне, а теперь требует денег.. причем чтоб я ей перевела их на карту, приходить отказывается! Деньги возращать не хочу, ее обвинения не справедливы. Правильно ли я поступаю? Помогите разобраться!
Занимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке. По итогу, когда волосы ко мне пришли оказалось что они весят всего 130 грамм. Могу ли я потребовать вернуть деньги.
Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.