Неприятная ситуация - клиентка требует вернуть деньги после наращивания ногтей на дому

• г. Пенза

Такая неприятная ситуация! Наращиваю ногти на дому, беру чисто-символически 500 р. фиксированно. Сегодня была девочка по рекомендации. Я ей нарастила, ушла довольная. А через пару часов звонит и говорит что её маме не понравились эти ногти и требует вернуть деньги. Я ответила что могу снять их за 50 р. т.к.тоже трачу спец. Жидкости для снятия. Но её это не устроило. Через неск. Часов она вместе с мамой пришли ко мне и начали угрожать судом, роспотребнадзором и т.д.В итоге выяснилось что мама вообще была не в курсе того что дочка 15-ти лет идёт на наращивание. Сказала что напишет на меня заявление за некрасивые ногти и что я вообще делаю это на дому. Подскажите что мне теперь ожидать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, оформляйте ИП и работайте спокойно. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Интересует, какие последствия ожидают мастера, предоставляющего услуги по, например, наращиванию ногтей или парикмахерскому искусству на дому без создания ИП. Насколько понимаю, в этом случае претензии может предъявить только налоговая (незаконное предпринимательство?) - и то они не смогут с первого раза доказать, что человек оказывает услуги постоянно? Для этого им нужно попасть на прием еще раз?

Какие штрафы, санкции следуют в этих случаях?

СЭС, роспотребнадзор или пожарные претензии предъявлять не могут, так как человек не является ИП, верно?

Спасибо.

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.

Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?

К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.

Нарастила ногти клиентке все нравилось, вечером звонит и говорит что они якобы отпали и они ей вообще не нравятся и просит вернуть деньги отслоек при наращивание не было, хотя буквально неделю назад делала ногти девочке они у нее днржутся до сих пор.

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос!

Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом, роспотребнадзором и Стилистом который является в нашем городе членом союза парикмахеров. Работа мною выполнена качественно, цвет обсуждался перед окраской, она расплатилась в конце и ушла а на слелущий день побежала плакать в другой салон к вышеуказанному стилисту, вместо того чтоб придти ко мне, а теперь требует денег.. причем чтоб я ей перевела их на карту, приходить отказывается! Деньги возращать не хочу, ее обвинения не справедливы. Правильно ли я поступаю? Помогите разобраться!

Занимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке. По итогу, когда волосы ко мне пришли оказалось что они весят всего 130 грамм. Могу ли я потребовать вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение