Неприятная ситуация - клиентка требует вернуть деньги после наращивания ногтей на дому
• г. Пенза
Такая неприятная ситуация! Наращиваю ногти на дому, беру чисто-символически 500 р. фиксированно. Сегодня была девочка по рекомендации. Я ей нарастила, ушла довольная. А через пару часов звонит и говорит что её маме не понравились эти ногти и требует вернуть деньги. Я ответила что могу снять их за 50 р. т.к.тоже трачу спец. Жидкости для снятия. Но её это не устроило. Через неск. Часов она вместе с мамой пришли ко мне и начали угрожать судом, роспотребнадзором и т.д.В итоге выяснилось что мама вообще была не в курсе того что дочка 15-ти лет идёт на наращивание. Сказала что напишет на меня заявление за некрасивые ногти и что я вообще делаю это на дому. Подскажите что мне теперь ожидать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
05.08.2016, 22:05,
г. Ставрополь
Антон
17.11.2011, 18:59
Интересует, какие последствия ожидают мастера, предоставляющего услуги по, например, наращиванию ногтей или парикмахерскому искусству на дому без создания ИП. Насколько понимаю, в этом случае претензии может предъявить только налоговая (незаконное предпринимательство?)
Подробнее
Наталья
30.10.2019, 16:37
Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась. Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения? К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.
Подробнее
Евгения
24.09.2016, 18:05
Нарастила ногти клиентке все нравилось, вечером звонит и говорит что они якобы отпали и они ей вообще не нравятся и просит вернуть деньги отслоек при наращивание не было, хотя буквально неделю назад делала ногти девочке они у нее днржутся до сих пор.
Подробнее
Виктория
05.06.2018, 22:07
Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.)
Подробнее
Людмила
26.12.2015, 18:01
Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен.
Подробнее
Ольга
28.11.2016, 00:10
Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос! Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом,
Подробнее
Алиса
28.07.2021, 01:41
Занимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке.
Подробнее
Кристина
21.11.2020, 20:39
Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать.
Подробнее