Кто должен нести ответственность за повреждение планшета при установке сим-карты в другом салоне связи и какие действия предпринять в данной ситуации, если планшет на гарантии?

• г. Владивосток

Здравия Всем! Ситуация: планшет приобретен и одном салоне связи, при установке сим карты на этот планшет в другом салоне повредили планшет Планшет на гарантии. Но требуется вскрытие Вопрос кто должен нести ответственность? Какие мои действия? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Кто повредил должны выполнить ремонт за свой счет,либо предоставить вам замену

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?

Сдаю планшет по гаранти во второй раз - должны ли мне дать на время ремонта взамен другой планшет и могут ли сказать в магазине что у них ничего нет и вправе ли ничего не давать?

В салоне сотовой связи продали бракованный планшет вместе с sim-картой для интернета который так же не работал. Могу ли я потребовать возвращение полной стоимости при возврате как планшета так и sim-карты? И каким законом пользоваться при этом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение