Кто должен нести ответственность за повреждение планшета при установке сим-карты в другом салоне связи и какие действия предпринять в данной ситуации, если планшет на гарантии?

• г. Владивосток

Здравия Всем! Ситуация: планшет приобретен и одном салоне связи, при установке сим карты на этот планшет в другом салоне повредили планшет Планшет на гарантии. Но требуется вскрытие Вопрос кто должен нести ответственность? Какие мои действия? Заранее благодарен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Кто повредил должны выполнить ремонт за свой счет,либо предоставить вам замену

Спросить
Пожаловаться
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2014, 13:45

Как решить проблему с отсутствием разъема под сим-карту на купленном планшете?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?
Читать ответы (3)
Сергей
05.01.2019, 20:01

Могут ли мне предоставить замену на время ремонта планшета по гарантии и имеют ли право магазины отказаться предоставить замену?

Сдаю планшет по гаранти во второй раз - должны ли мне дать на время ремонта взамен другой планшет и могут ли сказать в магазине что у них ничего нет и вправе ли ничего не давать?
Читать ответы (2)
Аня
16.08.2016, 23:10

Как потребовать возврат полной стоимости бракованного планшета и неработающей sim-карты в салоне связи?

В салоне сотовой связи продали бракованный планшет вместе с sim-картой для интернета который так же не работал. Могу ли я потребовать возвращение полной стоимости при возврате как планшета так и sim-карты? И каким законом пользоваться при этом?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
31.08.2014, 08:23

Разбился экран на планшете, а он на гарантии, что делать? Подлежит ли ремонту по гарантии или все-таки заставят платить?

Разбился экран на планшете, а он на гарантии, что делать? Подлежит ли ремонту по гарантии или все-таки заставят платить?
Читать ответы (2)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение