Кто должен нести ответственность за повреждение планшета при установке сим-карты в другом салоне связи и какие действия предпринять в данной ситуации, если планшет на гарантии?

• г. Владивосток

Здравия Всем! Ситуация: планшет приобретен и одном салоне связи, при установке сим карты на этот планшет в другом салоне повредили планшет Планшет на гарантии. Но требуется вскрытие Вопрос кто должен нести ответственность? Какие мои действия? Заранее благодарен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Кто повредил должны выполнить ремонт за свой счет,либо предоставить вам замену

Спросить
Пожаловаться
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
Анна
08.01.2014, 13:45
Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был.
Подробнее
3 ответa
Сергей
05.01.2019, 20:01
Сдаю планшет по гаранти во второй раз - должны ли мне дать на время ремонта взамен другой планшет и могут ли сказать в магазине что у них ничего нет и вправе ли ничего не давать?
Подробнее
2 ответa
Аня
16.08.2016, 23:10
В салоне сотовой связи продали бракованный планшет вместе с sim-картой для интернета который так же не работал. Могу ли я потребовать возвращение полной стоимости при возврате как планшета так и sim-карты? И каким законом пользоваться при этом?
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
10.06.2017, 12:39
Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
Подробнее
6 ответов
Елена Валерьевна
31.08.2014, 08:23
Разбился экран на планшете, а он на гарантии, что делать? Подлежит ли ремонту по гарантии или все-таки заставят платить?
Подробнее
2 ответa
Майя
25.05.2018, 23:51
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение