Магазин сейчас ничего толком не отвечает, но и денег не возвращает, ссылаясь на медленную работу сервисного центра.

• г. Санкт-Петербург

5.09.2010 я купила швейно-вышивальный компьютер за 190000 руб.,14.09.2010 обнаружив неисправность в машине, вернула её в магазин с заявлением на возврат денег. Магазин сейчас ничего толком не отвечает, но и денег не возвращает, ссылаясь на медленную работу сервисного центра. Как мне быть, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение10 дней после предъявления его предъявления. За нарушение этого срока установлена неустойка - 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Поэтому в принципе уже сейчас можно предъявлять в суд требование о взыскании денег и процентов, либо в Роспотребнадзор жалобу о нарушении прав потребителей. Суд - более предпочтителен.

Но можете ещё немного подождать, намекнув магазину о том, что уже течет неустойка и им бы поторопиться.

Если понадобится помощь - обращайтесь за советом.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Пожаловаться

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Возможен ли возврат швейно-вышивальной машины в течении 14 дней, если машина эксплуатировалась? Машина приобреталась в магазине со скидкой, так как это был демонстрационный экземпляр.

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Купила машинку для стрижки волос в профессиональном магазине с 50% скидкой за 3000 руб. Первую стрижку не получилось закончить, т.к. машинка стала дёргать, защипывать, зажевывать и раздваивать волосинку и не делала срез. Вернула в магазин с комментарием исправить, но продержав 20 дней вернули ситуация не поменялась. Второй раз вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги от ремонта отказалась. Через 16 дней из сервисного центра пришел отказ в возврате денег, сказали, что машинка исправна. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и доказать что машинка не настроена для работы?

Купила небулайзер, пару раз попользовалась, перестал работать. Хочу сдать в сервисный центр и при заключения сервисного центра о неисправности, вернуть деньги за товар, не хочу пользоваться после ремонта. Могу ли я попросить возврат денег и на какой закон ссылаться?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение