ДТП при перестроении - водитель фуры не видит легковой автомобиль и прижимает его
Фура при перестроении в крайний правый ряд для дальнейшего поворота на право, не видел легкового автомобиля и прижал его, все живы и здоровы. Если сумму выплаты по страховке будет недостаточно хозяину легкового автомобиля, он подаст на суд о возмещении суммы с водителя фуры. Можно оградить от выплаты, в связи с мертвой-слепой зоны или в любом случае доплачивать через суд водителю фуры. Фура ехала метров 200 и не видел водитель двигавшийся справа автомобиль. Который двигался в мертвой зане фуры. Фура двигалась со скоростью 58-60 км/час. Поэтому, показав поворот, стал перестраиваться в правую полосу.
Страховки хватит для покрытия потому что по железу сейчас 400000 руб. Выплачивают
СпроситьФура при перестроении в крайний правый ряд для дальнейшего поворота на право, не видел легкового автомобиля и прижал его, все живы и здоровы. Если сумму выплаты по страховке будет недостаточно хозяину легкового автомобиля, он подаст на суд о возмещении суммы с водителя фуры. Можно оградить от выплаты, в связи с мертвой-слепой зоны или в любом случае доплачивать через суд водителю фуры.
Фура при перестроении в крайний правый ряд для дальнейшего поворота на право, не видел легкового автомобиля и прижал его, все живы и здоровы. Если сумму выплаты по страховке будет недостаточно хозяину легкового автомобиля, он подаст на суд о возмещении суммы с водителя фуры. Можно оградить от выплаты, в связи с мертвой-слепой зоны или в любом случае доплачивать через суд водителю фуры. А при составлении схемы дтп, указать Что автомобиль больше 300 метров двигался и не видел автомобилей с правой стороны, поэтому и стал перестраиваться в правую сторону, ехал со скоростью 58-60 км/час, а по этому в параллели с фурой в мертвой зоне не мог видеть автомобиль.
Фура при перестроении в крайний правый ряд для дальнейшего поворота на право, не видел легкового автомобиля и прижал его, все живы и здоровы. Если сумму выплаты по страховке будет недостаточно хозяину легкового автомобиля, он подаст на суд о возмещении суммы с водителя фуры. Можно оградить от выплаты, в связи с мертвой-слепой зоны или в любом случае доплачивать через суд водителю фуры. А при составлении схемы дтп, указать Что автомобиль больше 300 метров двигался и не видел автомобилей с правой стороны, поэтому и стал перестраиваться в правую сторону, ехал со скоростью 58-60 км/час, а по этому в параллели с фурой в мертвой зоне не мог видеть автомобиль.
Лично я удаляюсь от фур быстро, так как знаю, что могу быть не замечена.
На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Имеются свидетели дтп. Что делать? Как доказать невиновность водителя фуры? И возможно ли вообще доказать невиновность водителя фуры?
Получилась ситуация что фура применила экстренное торможение и сзади идущий автомобиль врезался в бампер фуры. Водитель фуры в европротоколе признал вину но не указал что торможение применил потому что пропустил нужный поворот, а у водителя легкового авто нет регистратора но есть показания свидетелей что дистанция была соблюдена. Как доказать правоту водителю легковушки?
Произошло дтп, легковую машину занесло на встречную полосу, на встречу двигалась фура и она сбила легковушку, водитель легковой погиб. Водитель фуры требует материальной компенсации с родственников погибшего водителя, т.к его занесло и при столкновении фура повредилась. Можно ли водителя фуры привлечь к уголовной ответственности, ведь он не стал избегать столкновения, ширина обочины позволяла, чтобы увернуться. И был гололёд, а значит, водитель фуры тоже не выбрал такую скорость, чтобы избежать внезапной опасности.
На дороге с двухполосным движением в центре города, произошло ДТП. Грузовой автомобиль ехал по правой полосе, за ним ехал легковой. Вдруг грузовой автомобиль сворачивает на встречную полосу при этом, не включив поворотник, водитель легкового автомобиля расценил это как поворот налево, и поехал. И тут водитель грузового автомобиля бьет правой стороной бампера по задней двери и капоту, со стороны водителя, легкового автомобиля, где в это время сидел ребенок. Повреждения достаточно серьезные, железо, если можно так сказать, в клочья и ещё очень сильный испуг ребенка. Инспекторы ДПС, посчитали, что виновником является легковой автомобиль, будто он начал обгон справа, но если, же он начал обгон справа, так зачем грузовой автомобиль выехал на встречную полосу? Тем более что водитель легкового автомобиля не стал бы рисковать жизнью ребенка, если бы водитель грузовой машины повернул по всем правилам дорожного движения! И в случае не виновности водителя легкового автомобиля, стоит ли подавать в суд? И еще, водитель грузового автомобиля не высказал никаких претензий в адрес виновника ДТП и в страховую компанию заявлять отказался.
ДТП фура и легковые машины. Фура ехала без превышения ровно, маневров не было, скорость в момент дтп не менялась. Были плохие погодные условия, снег, на дороге были выбиты коллеи. Фуру занесло и она вылетела на полосу встречного движения. В результате погиб 1 человек и 2 в тяжелом состоянии. Водитель фуры скорость не превышал, ехал ровно, был трезвый. Есть видеорегистратор с записью подтверждающей как ехала фура. Что в данном случае будет водителю фуры?
Произошло ДТП с участием фуры и легковых автомобилей, в результате погиб человек, двое в тяжёлом состоянии в больнице. Фуру занесло на встречную полосу из-за плохих погодных условий, снег, метель, выбита колея, скорость не была нарушена, водитель трезв, ехал ровно, есть запись видеорегистратор. В фуре было два водителя. Какую ответственность несёт второй водитель и что будет водителю, который был за рулём?