Сколько дней можно вернуть диван после покупки, если он надлежащего качества?
Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
На днях купили детский квадроцикл на аккумуляторе в магазине, покупался для игр дома) Дома обнаружили, что по габаритам он явно для улице. Могу ли я его вернуть в магазин? Товар надлежащего качества, чек сохранен, 14 дней еще не прошло.
Купил DVD-плеер, но мне он не понравился. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги, слышал, что после законодательных поправок можно без объяснения причин просто вернуть товар надлежащего качества в магазин? Так ли это и где это написано? Что мне говорить в магазине? Прошел 1 день.
Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Можно ли сдать в магазин диван надлежащего качества в течение 2-х недель со дня покупки, если он мне не подошел из-за того, что неудобный, маленький и очень жесткий.
Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017
В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!
Чеки и все документы имеются, диван не использовался.
Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Купленный диван, срок изготовления 25 дней, не подошёл о размерам, размеры стандартные, могу ли я его вернуть в магазин в течении 14 дней со дня продажи или обменять, это если он надлежащего ачества и ещё ,если на 3 день использования появился скрип в диване, является ли это браком и основанием для возврата товара с последующим возвратом денежных средств.
Покупка в интернет магазине - сложная техника (планшет). Не подошел - хотим вернуть. Магазин настаивает, что покупка через интернет означает согласие с условиями там-же опубликованными, где написано о невозможности возврата товара именно надлежащего качества. Так ли это.