Как реагировать, если охранник магазина наблюдает за покупателем несмотря на его неприятие?
Что делать если охранник магазина следит за покупателем, но покупателю это не нравится? При этом покупатель спрашивает охранника " зачем вы следите?" На что отвечают " вы ходите и ничего не покупаете, хотя на самом деле покупать ходил и до этого в этот магазин и покупал много чего.
Охранник магазина поссорился с посетителям покупателям, словесная высказавание переросло ударами друг другу, охранник магазина несколько раз ударил покупателю по голове в этоге образовался шишка и гемотома. Ссора между охранником и покупателям произошло из за маски, покупател зашол магазин ищо он не успел одеть маску охранник догнал покупателя и начил угражат что он его выгонит из магазина словесная перепалка закончился дракой. Покупател вызвал полицию и написал заявление
Вопрос: на сколка охранник действовал провомерна?
Вопрос: что грозит за эти действия охраннику?
Вопрос:
Обязан ли охранник магазина представляться по просьбе покупателя, а также представить покупателю к примеру директора магазина, старшего кассира, начальника охраны? И обязан ли гражданин представляться охраннику после своих вопросов по просьбе охранника? Спасибо.
На охранника супермаркета когда охранник был на рабочем месте при исполнении было совершенно нападение пьяным покупателем, ему-покуптелю не понравилось замечание что не следует распивать алкоголь на детской площадке супрмаркета, он накинулся на охранника и стал душить. Охранник проявил самооборону. Попытался вывернутся от удушения и вследствии защиты сломал нос пьяному дебоширу. Покупатель теперь снял побои и написал заявлене. У охранника есть свидетели, которые видели что охранник проявил самооборону и пьяный покупатель накинулся первый. На данный момент участковый опрасил и оханника и покупателя. Свидетелей он опрашивать не хочет-ссылаясь на занятось. Покупатель переодически звонит и предлогает заплотить ему то 13000 то 25000 и он заберет заявление. Как лучше поступить? Написать ответное заявление и подключить свидетелей, заплатить покупателю что б тот забрал заявление, разойтись миром… или пусть покупатель подает в суд-ничего не стоит бояться закон на стороне охранника?
Недавно я заходила в магазин косметики, в котором охранники заставляли каждого покупателя запечатывать дамские сумки в пакет. Я, посмотрев на это, из принципа делать это отказалась и все же прошла в магазин. Охранник ходил за мной по пятам постоянно пытаясь выгнать меня из магазина, чуть ли не хватая за руки и постоянно преграждая мне путь.
Подскажите, как можно остановить этот беспорядок?
При попытке вывести неадекватного покупателя из магазина охранником (официально не устроенным), покупатель угрожал, сопротивлялся. Был вызван отряд полиции. На покупателя было заведено уголовное дело за сопротивление человеку при исполнении (охраннику) . Охранника квалифицируют в деле как потерпевшим. Но охранник не дает на задержанного никаких обвиняющих и других показаний и потерпевшим себя не считает. Охранник был сразу "уволен"с работы, т.к. не имел лизенции на данный момент. Но следователь вызывает по телефону охранника в отдел, якобы ответить на новые вопросы. При этом давят на "потерпевшего", угрожают, чтобы он дал обвинительные показания на обвиняемого, хотят принудительно доставить в отдел, когда охранник не идёт по вызову по телефону к следователю, объясняя, что он уже всё написал не раз и нового добавить ему нечего, или он просто в данный момент не может туда прибыть. Может ли быть какое-то наказание охраннику (ложные показания или что-то ещё), какие у него есть права в данной ситуации?
Я зашел в магазин с пачкой чая, которую при входе показал охраннику магазина. Когда я стал выходить из магазина, охранник заявил, что я ему ничего не показывал и потребовал оплатить, я отказался, тога охранник стал избивать меня битой, я ответил, тут подскочил второй охранник и избиение продолжилось. Во время наших разборок, когда давал сдачу, я нечаяянно задел локтем небольшую витрину, которая разбилась. Сразу же после этого инциндента я пошел в травмпункт и снял побои. Когда меня вызвали в милицию по этому делу, мне сказали, что я не могу предъявить претензию к магазину, поскольку охранники наемные работники и не являются владельцами магазина, и посоветовали заплатить за разбитое стекло, чтобы магазин не подал на меня иск. При этом в магазине установлена видиокамера и можно просмотрев запись, удостовериться, что все просиходило именно так, как я и говорю. Но этого почему-то никто делать не стал и в милиции посоветовали просто замять это дело, заплатив за стекло. Ответьте, пожалуйста, прав ли я отказываясь оплачивать, ведь все началось не по моей вине, и можно ли все-таки предъявтить претензии к владельцу магазина, или мне дали правильный совет?
Если охранник не сдаст при увольнении личную карточку охранника своему работодателю то,что охранику за это будет?
Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.
Моя мама продавец.
Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.
Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.