Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, когда они просрочили диагностику и оставили без ответа
Отдала телефон в сервисный центр на продажу, т.к. с ним нечего уже не сделать. Но прежде чем они заплатят мне за телефон, они должны сделать диагностику телефона, проверить на сколько процентов телефон в рабочем состоянии. При этом дали квитанцию указали время и дату когда они должны позвонить и сказать решение по телефону. Но вот прошло как 2 дня они просрочили квитанцию. Звоня к ним в фирму, говорят ой молодой человек ушел, который занимается вашим телефоном. Что мне делать в этой ситуации, как поступить? Ведь это же не нормально когда люди просрочили квитанцию и сами никуда не торопятся.
Какую квитанцию они просрочили?Пишите претензию, ждите рассмотрения 10 дней.Затем обращаетесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЧто можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Сдал в сервисный центр iphone 6 на ремонт, квитанцию не выдали о приеме, потому что принтер не работал и до этого была проведена диагностика по словам мастера "вечером можно будет прийти забрать, все будет готово". Звоню через 4 дня))) ...
- телефон когда будет готов?
- как только так сразу!
После бесплатной диагностики хотел забрать еще тогда (мое право получить телефон в том же состоянии, в котором я его передал), на что мне ответили "за*бал, сначала я с ним вожусь, а потом ты ремонтировать не хочешь, тогда сам собирай"... Хотели брать денег за бесплатную диагностику, если заберу телефон, при этом что именно сломано в телефоне мне внятно сказать не могли:D WTF?!
Мне кажется, что тянут время, а потом скажут "не было никакого телефона" или дадут вообще в убитом состоянии (у телефона проблемы с дисплеем, проверить его работоспособность полностью проблематично), если не смогут починить.
Вопрос: Как поступить в такой ситуации? Стоимость ремонта нигде не прописана, как они потом будут доказывать, что я ознакомлен и согласился с ней (когда до этого ремонтировал у них телефоны, в квитанции это было прописано, о том что я ознакомлен со стоимостью, но на этот раз такого документа не имеется)?
Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Сервисный центр.
13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды.
В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости.
И состояние телефона мелкие царапины.
Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия.
Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей.
На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея.
Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние.
Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сц. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу откзалась устно забирать телефон из сц. Как мне вернуть деньги за телефон?
Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.
При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!
Реально ли вернуть деньги?
Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Такая ситуация: У меня сломался телефон, я пришла в магазин отдать по гарантии в ремонт, они меня отправили в сервисный центр, я отдала телефон, через 3.5 недели я звоню и спрашиваю готов ли мой телефон, они сказали что нет и что позвонят как будет готов. На следующий день мне звонят и говорят что приезжайте, я приехала в сервисный центр и слышу от менеджера что телефон снят с гарантии я нарушила условия эксплуатации и налила в телефон воду или иную жидкость (менеджер в этот момент мне в лицо тыкала телефоном и говорила: Вот видишь тут отчетливо видна ржавчина. Они мне предложили ремонт за свой счет который стоил 3000 р., я отказалась. Я сделала независимую экспертизу, которая показала что телефон в рабочем состоянии и следов жидкости не обнаружено. Я написала претензию в магазин с прозьбой восстанавления телефона на гарантию и возмещения затрат за экспертизу. Магазин забрал претензию и телефон, прошло уже 2 недели с момента подачи претензии, но они говорят что ждут ответа от юриста. Я без телефона уже третий месяц, Могу ли я подать на маральный ущерб? И что мне делать?