Возврат смартфона - возможно ли вернуть купленный вчера товар и получить деньги обратно из-за проблем сенсора?
У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас вернуть смартфон купленный мной поза вчера? И вернуть деньги. Так как меня не устраивает работа сенсора и его работа, иногда подглючивает и тормозит а после ремонта я не хочу по этому и покупал новый.
Сначала будет проведена экспертиза на наличие брака. На это время Вы вправе требовать замены.
СпроситьЕсли экспертиза обнаружит дефект, то Вы вправе обменять товар или получить за него деньги - ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию продавцу.
СпроситьПосле преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.
Вчера купила ноутбук. Он меня не устраивает. Батарея слабая быстро разряжается и сенсор немного тормозит. Могу ли я отдать его обратно и забрать деньги.
Купила смартфон 11 мес назад, смартфон на гарантии срок гарантии истекает через месяц. Появились серьезные проблемы в ПО (прошивка) и тормозит сенсор. Я могу сдать его на ремонт-мне сказали что он займет 45 дней с предоставлением временного телефона на это время. Такой долгий срок меня не устраивает... НО как только кончится срок гарантии я уже все возникающие проблемы буду решать за свой счет. Вопрос: гарантия на ремонт существует? Я если честно не верю что телефон не заглючит снова. В идеале хочу вернуть телефон и взять новый на замену или вернуть свои деньги. Имею ли право? Если да то на какие правовые документы я могу сослаться как все это оформить документально (писать заявление) ?
Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?
Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Такой вопрос на работе товарищь сломал случайно сотовый телефон абсолютно новый стоимостью 19900 купленный по кредитной карте. По хорошому не хочет возвращать денежные средства (предлагает починить и отдать телефон после ремонта меня такой вариант не устраивает так как я купил новый телефон) что можно предпринять?
Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора?
Заранее спасибо за ответ!
Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.