Клиент хочет вернуть деньги за товар, хотя в публичной оферте написано, что акционный товар вернуть нельзя.

• г. Новосибирск

Клиент хочет вернуть деньги за товар, хотя в публичной оферте написано, что акционный товар вернуть нельзя.

Ответы на вопрос (1):

пишите отказ на возврат денег

Спросить
Пожаловаться

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка

Клиент не забрал заказ из пункта выдачи

Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат?

Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"

Я приобрела обучающий курс через интернет. Теперь хочу вернуть деньги, т.к. с помощью этого курса ничего сделать не могу. Автор отказывается и высылает мне публичную оферту с условиями возврата, которые выполнить невозможно. Этой публичной офернты на сайте, где я покупала курс, я не видела. Должна ли я принимать во внимание, что написано в этой оферте и что не делать?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?

Возможно ли в публичной оферте только подпись клиента? А со стороны компании нет никаких подписей?

И можно ли единственное условие акцепта оферты считать подпись клиента?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Клиент оплатил товар, там было написано наименование и характеристики, по приходу товар он получил и говорит что не этот товар ему нужен, хотя в счете было указано за что он платит. Хочет вернуть товар что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли клиент отказать от товара и вернуть себе деньги (межкомнатные двери), по причине того, что нашел дешевле? Товар уже доставлен клиенту.

Что такое публичная аферта? Заказала товар в интернет-магазине, меня предупредили, что наш устный договор по телефону является публичной офертой и отказаться от товара уже нельзя. Обстоятельства изменились и товар, отправленный наложенным платежом выкупить я не могу, мне звонят из интернет-магазина и обещают подать на меня в суд, поскольку заключен договор публичной аферты. Может ли интернет-магазин подать на меня в суд. Если да, то в каком городе будет судебное разбирательство?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение