Проблемы с угловым диваном из интернет-магазина - неподходящий цвет, дефекты, что делать?
₽ VIP
Купили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.
Добрый день Наталья!
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если Вам нужна помощь при составлении претензии, можете обратиться по эл.п. zakonispravedlivost@yandex.ru
С уважением Богомолов Р.С.
СпроситьЗдравствуйте Наталия, согласно пункту 3 "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре,предусмотренная статьей 10 настоящего Закона ,а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара",
согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей" "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней" ..." При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Поэтому исходя из положений действующего законодательства, Вам нужно созвониться с мебельной фабрикой и предложить им на выбор возврат дивана, либо замена цвета и подлокотников, при разговоре ссылайетесь на представленную статью, так как она является одной из основополагающих при продаже товаров дистационным способом, в случае отсутствия понимания со стороны,укажите так же что,считаете данные недостатки существенными, а так же опасными для здоровья в части торчащими скрепоками из подлокотников(где Вы или кто-либо чуть не оцарапались или оцарапались, чем нанесен был вред здоровью). А так же сообщите,что в противном случае будете обращатся в суд с требованием возмещения убытоков неустойки кмпенсации морального вреда, но перед этим конечно стоит отправить пртенезию.
С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru
Спросить