Опыт обслуживания - проблемы с телефонами Samsung B5702 Duos и B7300 в салоне, требование на замену или возврат денег.
₽ VIP
Я приобрела телефон Samsung B5702 Duos, через 7 месяцев вышел из строя один слот для сим-карты. Телефон сдала в салон, где он был куплен, через 25 дней обменяли на новый Samsung B 7300. В течении 7 дней пользования обнаружилось, что телефон имеет недостатки в динамике и программном обеспечении. Телефон снова был сдан, и мной было написано заявление на возврат денег или на замену телефона. Через 20 дней мне сообщили о том, что телефон марки Samsung B 7300 можно забирать, т.к он находится в рабочем состоянии, на нем было заменено программное обеспечение. Я этот телефон забирать не хочу, т.к. я писала заявление на возврат денег или на замену телефона.
Наталия, поскольку заявление о возврате денег или обмене товара на другой не удовлетворено, надо обращаться в суд и взыскивать деньги, неустойку и компенсацию морального вреда. Полагаю, что Вы имеете на это право, т.к. обратились по поводу недостатка в течение 15 дней с момента обмена товара, т.е.фактически с момента его приобретения.
СпроситьВ магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.
Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег за телефон. Итог: телефон забрали на 21 день на экспертизу. Сотрудник сервиса объяснил, что если поломка заключается в самом корпусе телефона то возврат денег возможен, а вот если проблема в программном обеспечении то мне просто вернут его обратно. Но программное обеспечение не мной установлено, а производителем. А я как клиент значит несу за это ответственность?! Это правомерно? И если будет отказано в возврате денежных средств смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И как это сделать?
Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт.
Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Сдала на негарантийный ремонт телефон-проблемма в програмном обеспечении. Сделали-забрала домой-оказалось ничего не работает. Отнесла обратно-говорят что сделали-забрала домой-не работает. Деньги возвращать не хотят, говорят что за программное обеспечение возврата нет. По поводу телефона-нагло обманывают, что это компания гугл сервис во всем виновата, ездят по ушам, сами себе противоречат. Сегодня опять туда поеду. Хотелось бы вернуть деньги. Как отстоять свои права?
Можно ли устанавливать програмное обеспечение для скрытой записи телефонных разговоров на телефоны, без ведома хозяина телефона? Если устанавливаемое програмное обеспечение имеет лицензии.
2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
27 октября 2017 года куплен телефон Самсунг А 5 2017. При его эксплуатации я обнаружил, что иногда после соединения собеседник меня не слышит. Обратился в салон с просьбой заменить телефон на новый или вернуть деньги. Заменить отказались. Забрали телефон в сервисный центр, который дал заключение, что дефект не обнаружен и заменено программное обеспечение и предложили забрать телефон, но я отказался. Как мне добиться возврата денег?