
Опыт обслуживания - проблемы с телефонами Samsung B5702 Duos и B7300 в салоне, требование на замену или возврат денег.
₽ VIP
Я приобрела телефон Samsung B5702 Duos, через 7 месяцев вышел из строя один слот для сим-карты. Телефон сдала в салон, где он был куплен, через 25 дней обменяли на новый Samsung B 7300. В течении 7 дней пользования обнаружилось, что телефон имеет недостатки в динамике и программном обеспечении. Телефон снова был сдан, и мной было написано заявление на возврат денег или на замену телефона. Через 20 дней мне сообщили о том, что телефон марки Samsung B 7300 можно забирать, т.к он находится в рабочем состоянии, на нем было заменено программное обеспечение. Я этот телефон забирать не хочу, т.к. я писала заявление на возврат денег или на замену телефона.
Наталия, поскольку заявление о возврате денег или обмене товара на другой не удовлетворено, надо обращаться в суд и взыскивать деньги, неустойку и компенсацию морального вреда. Полагаю, что Вы имеете на это право, т.к. обратились по поводу недостатка в течение 15 дней с момента обмена товара, т.е.фактически с момента его приобретения.
Спросить

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и расторжение договора купли-продажи

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Проблемы с новым дорогостоящим телефоном - что делать и какие действия предпринять?

Как вернуть деньги за негарантийный ремонт телефона и отстоять свои права?

Вопрос о возможности установки программного обеспечения для скрытой записи телефонных разговоров без согласия владельца

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене
