Доказательство ознакомления с документом - виза без оттиска печати - законодательство и судебная практика
Меня ввел в заблуждение продавец крупной сети магазинов, на что я написал претензию. Отдал её прадставителю юр. лица. На втором экземпляре претензии представитель поставил визу о том, что он принял документ, дату, подпись, расшифровку подписи. Оттиска печати не поставил.
Прошу разъяснить, со ссылкой на актуальные законы, иную нормативную документацию. Является ли подтверждением ознакомления виза без оттиска печати.
Интересует именно законы, судебная практика которая подтверждает, что лицо ознакомилось с документом хоть и не поставило печати.
Таких нормативных актов нет. Есть понятие ( из судебной практики) - надлежащее вручение и надлежащее уведомление. У Вас все хорошо, если подпись, дата, расшифровка подписи.
СпроситьОтдаю претензию лично в руки, какое подтверждение о получении, я могу от них получить? Печать, подпись, дату и кем получена на своем экземпляре или что то другое?
Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь?
Подробности.
Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук.
Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One.
Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд.
На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон.
Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.".
Прав ли он?
Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Меня обманным путем (ввели в заблуждение) заставили подписать документ в котором говориться что я должна деньги организации. Возможно ли признать этот документ не действительным, если да, то куда обратиться, что для этого нужно? Спасибо)
Ем очень Здравствуйте, купила телефон в салоне Евросети. При использовании аппарата, в течении 2-х месяцев были обнаружены технические неисправности: при разговоре помехи, зависают клавиши, не реагирует сенсор, сбивается колибровка дисплея. Обратилась в салон связи, консультант заверил меня что подаст мой аппарат на экспертизу, так как я обьяснила что ремонт мне не нужен, только экспертиза, (надеялась на обмен телефона, или на возврат денег), Консультант, составил договор, обратил мое внимание на претензии, с которыми я была согласна, и сказал подписать. В результате когда я приехала за результатом экспертизы, оказалось что мой телефон отремонтировали, консультант меня обманул и отправил его на ремонт. Я написала жалобу на имя исполнительного директора, 17 апреля прошел месяц мне так и не ответили, подскажите, пожалуйста что я могу еще предпринять, т.к отремонтированный аппарат забирать не хочется, из практики ясно, что по итечению небольшого количества времени он опять начнет барахлить, да и хамов и лжецов хотелось бы наказать, чтоб не обманывали пенсионеров. Спасибо.
P.S Расщитывая на честность персонала, я не обратилась в независимую экспертизу, о чжалею.
При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Я работаю АДМ пятерочки у меня на работе не было связи с интернетом я попросила соседний магазин тоже Пятерочка сделать инкассацию то есть документы, я сделала инкассацию все перещетала и положила в сумку инкассаторскую, вечером я закрыла день а у меня излишек в главной кассе, я не сделала в GK программе инкассацию что мне будет за это?