На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200.

• г. Донецк

Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться?

На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200. вторая запечатанная. Я попросила взвесить мне 500 гр. печенья только свежего из новой коробки, так как у меня маленький ребенок. Продавец отказалась отпускать мне товар, отправила меня в другой магазин, сказав что мне это печенье она не продаст. Я попросила жалобную книгу, она в этом мне тоже отказала. Куда я могу написать жалобу на нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы можете обратиться в местный комитет по защите прав потребителей или в прокуратуру. К стати, телефоны контролирующих органов должны быть вывешены на видном месте в каждом магазине. Если же этого нет, то это ещё один повод привлечь к ответственности продавца и завмага.

Надеюсь, что я смог достаточно понятно и полно ответить на все Ваши вопросы, но, если всё же что-то не понятно, пишите. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила печенье в магазине начала есть, а там внутри печенья огромнный таракан! Что делать, на какую компенсацию я могу расчитывать? В магазине признали что это их товар. Что нужно написать и куда?

Сегодня в магазине купил печенье счастье с йогуртом, придя домой, через часа три решил попить чай с этим печеньем, печенье оказалось с плесенью! Как мне поступить? Хочу не просто вернуть товар, но и подать в суд на им за не добро качественный товар! Завтра, хочу с включенной камерой зайти в магазин, подойти к данному товару, показав его на прилавке, показав что он испорчен, а потом подойти к кассиру и оплатить данный товар, что бы было у меня видео доказательство не качественного товара, соответственно попрошу жалобную книгу, напишу жалобу, с указанием причины, сфотографирую жалобную книгу и страницу с моей жалобой. Дальше обращусь в Роспотребнадзор, ну и соответственно в суд! Что я упустил и правильно ли описал действия!? Просто уже не я первый попадаюсь на плохой товар в этой торговой сети!

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

В супермаркете обвинили в краже. Взяла печенье для ребенка за 50 р, подхожу к кассе, стоит очередь, на кассе покупатель ругается с кассиром... ребенок 10 месяцев был со мной, начал капризничать, печенье было на разновес-я оторвала наклейку магазина с штрих кодом и отдала девушке стоящей после меня в очереди, отдала сумму за печенье и попросила оплатить, т.к не могу больше ждать (ребенок капризничает) а оставить товар не могла, так как пачку мы открыли в магазине... и со спокойной душой вышла из магазина... через пару дней прихожу опять за покупками, тут на меня налетает охранница и говорит, мол не хочу ли я заплатить за украденное печенье... я была в шоке, в этот магазин я хожу на протяжении 2 лет-рядом с домом... я попросила посмотреть видео с камер, на что она мне ответила-я уже все там видела-вы украли... тут в спор включилась кассир и подтвердила, что печенье было оплачено, она помнит эту этикетку... обидно, хочу написать жалобу-подскажите как?

Купила вчера печенье "МАЛЫШОК" дети ели это печенье, утром обнаружила на оставшимся печенье кокон таракана который запекли вместе с печеньем и рощеника живого который ползает там. Что делать куда обращается.

Обязаны ли мне вернуть деньги за испорченный товар, если после покупки печенья пакет, в котором оно находилось, порвался, печенье вывалилось на пол, мне его собрали, упаковали и отдали. На мой вопрос, почему я должна брать печенье с пола, мне нагрубили и сказали, что я сама такая криворукая пакет взяла и у меня он порвался, а не у них. Жалобную книгу дать отказались, нахамили, сказали кто я такая и могу идти лесом. Могу ли я требовать моральную компенсацию кроме возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: В магазине, где нет системы самообслуживания, стоит продавец за прилавком, на прилавке - весы (как в 60 х-70 х годах) и продает продукты как весовой, так и штучный товар. Мне требовалось 0,5 кг печенья (не более того), продавец положила на весы заранее расфасованное в обычные полиэтиленовые пакеты (пакет не запечатан, ценник естественно отсутствует) печенье и там оказалось 370 гр. Маловато, на что продавец предложила взять либо два пакета (а это уже будет 800 гр.) либо один, ни то ни другое меня не устраивало. Взвесить мне 0,5 кг продавец отказалась, мотивируя тем, что в их магазине есть фасовщик и она, продавец, не собирается выполнять чужую работу. Я попросила жалобную книгу, пока писала жалобу, присмотрелась к магазинчику и увидела: сигареты продаются на открытом стеллаже, уголок покупателя черный от многолетней сажи, густо засижен мухами, информации о контролируемых органах и связи с руководством нет, холодильная витрина с охлажденной куриной продукцией не мылась лет этак 5. И решила я пожаловаться на все это безобразие в Роспотребнадзор или я не права, может в какой-то другой контролируемый орган нужно подать жалобу, скажем комитет по защите прав потребителей, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение