
Проблемы с заказом - задержка доставки и некачественные фасады. Возможность требовать компенсацию и использование гарнитура в сложившейся ситуации
Заказала и полностью сразу же оплатила кухонный гарнитур (по договору на производство). Доставку гарнитура просрочили на 10 дней, а часть фасадов фирма вообще привезла не те, что я заказывала и оплачивала. Нужные фасады ждать теперь ещё месяц, но весь остальной гарнитур установили. В связи со сложившейся ситуацией у меня два вопроса:
1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней?
2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?

Неустойку, согласно расчета, нужно требовать уже сейчас, какой % указан в договоре?
Спросить

1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней?
2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?
1. Да.
2. Да.
Спросить

Неустойка за просрочку доставки кухонного гарнитура - права покупателя и возможный размер компенсации

Фирма просрочила изготовление кухонного гарнитура и шкафа - что делать и к кому обратиться?

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Как определить размер неустойки за несоблюдение сроков поставки и установки кухонного гарнитура?

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?
