В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

• г. Кызыл

В магазине Эконика приобретена женская обувь осень 2010, в начале сезона при носке в течении одного дня отошла, при сдачи обуви в салон, через 14 дней хотели вернули отремантированную обувь, заявив при этом что это не брак, отказавшись забирать обувь потребовали провести экспертизу, через 20 дней позвонили и сказали что можно забрать обувь с ответом ИП и якобы результатом экспертизы, по телефону сказали что возвращать деньги не собираются, естественно хотим вернуть деньги, видимо только по суду. В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Андрей,

есть ли у Вас документы, что они приняли от Вас обувь? Это должен быть документ о приемки у Вас обуви (акт приема-передачи обуви, расписка или иное).

Если оригинал документа о том, что продавец принял от Вас обувь у Вас на руках есть, то обувь можно не забирать. А если такого документа нет, то нужно письменно зафиксировать передачу обуви от Вас продавцу.

[u]По экспертизе.[u]

1.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

2. Если же экспертиза товара установила, что недостаток в товаре возник по обстоятельствам, за которые отвечает продавец, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[u]Рекомендации[u]

Для похода к продавцу подготовьте письменную претензию в их адрес, что Вами (ФИО полностью, адрес регистрации) обувь (марка, модель, размер, цвет, фирма изготовителя) возвращена продавцу такого-то числа.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей просите вернуть денежные средства в такой-то сумме до такого числа таким-то способом (почтовый перевод по адресу... на фио, или счет в банке)

Претензию нужно подготовить в 2-х экз. Одну для продавца, а на второй они должны поставить отметку о принятии от Вас претензии. Если продавец откажется принять претензию или поставить отметку о её принятии, то отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

С уважением,

Бреева Н.Н.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
21.03.2016, 12:43
Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы,
Подробнее
2 ответa
Андрей
02.02.2014, 19:33
12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть.
Подробнее
1 ответ
Нина
06.11.2021, 18:55
9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться.
Подробнее
4 ответa
Ирина
19.06.2011, 14:21
Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
26.03.2013, 22:23
Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.
Подробнее
2 ответa
Евгения
04.06.2014, 20:36
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Подробнее
2 ответa
Раиса
04.08.2016, 12:34
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки».
Подробнее
3 ответa
Юлия
06.01.2017, 16:12
Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек,
Подробнее
1 ответ
Ольга
05.12.2013, 19:20
Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение