Имею ли я право потребовать замены на аналогичный?
Гарантийный срок при покупке ноутбука еще не закончен, при этом сдавался в ремонт уже трижды. Имею ли я право потребовать замены на аналогичный?
Здравствуйте, Ольга.
Постановлением Правительства от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" персональные компьютеры с периферийными устройствами отнесены к технически сложным товарам. В соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства РФ некачественный ноутбук подлежит возврату только в случае обнаружения в нем существенного недостатка. На основании положений ст. 475 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" выявленный неоднократно недостаток признается "существенным", ноутбук подлежит возврату с возвращением уплаченной за него суммы покупателю либо замены на аналогичный товар.
СпроситьОльга, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара (к которому относится и компьютерная оргтехника потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНоутбук Lenovo Thinkpad X1 Carbon сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта более 45 дней. Чек о покупке отсутствует. Что в этом случае я могу сделать? Можно ли требовать от Lenovo замены ноутбука на аналогичный? Каков план действий?
Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.
Мною сдан ноутбук на гарантийный ремонт. На замену сданного ноутбука мне выдали аналогичный ноутбук, но без операционной системы. Соответственно я без ОС пользоваться ноутбуком я не могу. Вопрос. Обязаны ли мне выдать в замен сданного ноутбука в ремонт, другой ноутбук с установленной ОС? Пожалуйста дайте ответ со ссылкой на норму права. Спасибо.
Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней. На просьбу о замене аналогичной по параметрам модели ноутбука во время гарантийного ремонта сказали, что это ВОЗМОЖНО будет после проведения диагностики (до 20 дней и этот срок не входит в 45 дней гарантийного ремонта). Хотелось бы подробнее узнать о правах потребителя. Что означают 3 дня после передачи товара в сервис и о каких 20-ти днях они мне говорят?
. Телефон уже 2 раза сдавался на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать замены аппарата, либо возврата суммы покупки?
Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
24.08.11 купил стиральную машинку самсунг, гарантийный срок 12 месяцев,05.01.12 стал ее эксплуатировать,31.01.12 обнаружил трещину (около 10 см) на барабане! Имею ли я права потребовать замены товара или возврата денег? И каковы сроки замены или возврата? Приходили с СЦ и признали случай гарантийным, сказали что закажем барабан и когда придет на склад, приедем и поменяем! Если я не ошибаюсь, если ремонт более 7 дней, то мне должны предоставить аналогичный товар на время ремонта, но не позднее 3 дней со дня признания дефекта гарантийным? С кого требовать этот аналогичный товар? И могу ли я например отказаться от ремонта и потребовать заменой на новый товар той же стоимостью? Заранее спасибо!
Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?