Пгодскажите пожалуйства, можно ли расторгнуть договор и в какой срок они обязаны вернуть деньги?
Заключила 17 августа договор купли-продажи мягкой мебели (диван) сроком 45 дней. Срок выполнения заказа истек 2 октября 20010 г., но поставка так и не была осуществлена. Магазин ссылается на производителя, что они не успевают в данный срок и предлагают подождать еще неделю. Пгодскажите пожалуйства, можно ли расторгнуть договор и в какой срок они обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья!
То, что магазина не успевает выполнить Ваш заказ - его проблемы.
Обратитесь в магазин с письменной претензией (обязательно в 2-х экземплярах!), опишите всю ситуацию и потребуйте расторжения договора. В претензии укажите,
что оставляете за собой право на обращение в суд, в случае не выполнения Ваших требований. Как правило, предъяывления требований бывает достаточно. В претензии сошлитесь на ст. ст. 27 и 28 Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
Поляков Дмитрий
СпроситьЗдравствуйте Наталья добвляя к словам коллеги, по возврату денег возможно 3 варианта:
в момент предъявления претензии
по расмотрению претензии в срок не более чем 10 дней (это тоже укажите в претензии)
Либо отказ в возврате полной суммы денег за вычетом произведенных работ или вообще отказ и обещение в быстрой доствке. Все зависит исключительно от порядочности компании. Посмотрите договор предусмотренны ли какие-либо санкции к компании за просчрочку, а также есть ли там пункт о так называемых фарс-мажорных обстоятельствах, ссылась на производителя они тем самым хотят снять с себя вину, но согласно закону о защите прав потребителей для Вас это принципального заничения не имеет .
С уважением Дмитрий
Спросить