Пгодскажите пожалуйства, можно ли расторгнуть договор и в какой срок они обязаны вернуть деньги?

• г. Саранск

Заключила 17 августа договор купли-продажи мягкой мебели (диван) сроком 45 дней. Срок выполнения заказа истек 2 октября 20010 г., но поставка так и не была осуществлена. Магазин ссылается на производителя, что они не успевают в данный срок и предлагают подождать еще неделю. Пгодскажите пожалуйства, можно ли расторгнуть договор и в какой срок они обязаны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

То, что магазина не успевает выполнить Ваш заказ - его проблемы.

Обратитесь в магазин с письменной претензией (обязательно в 2-х экземплярах!), опишите всю ситуацию и потребуйте расторжения договора. В претензии укажите,

что оставляете за собой право на обращение в суд, в случае не выполнения Ваших требований. Как правило, предъяывления требований бывает достаточно. В претензии сошлитесь на ст. ст. 27 и 28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением,

Поляков Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья добвляя к словам коллеги, по возврату денег возможно 3 варианта:

в момент предъявления претензии

по расмотрению претензии в срок не более чем 10 дней (это тоже укажите в претензии)

Либо отказ в возврате полной суммы денег за вычетом произведенных работ или вообще отказ и обещение в быстрой доствке. Все зависит исключительно от порядочности компании. Посмотрите договор предусмотренны ли какие-либо санкции к компании за просчрочку, а также есть ли там пункт о так называемых фарс-мажорных обстоятельствах, ссылась на производителя они тем самым хотят снять с себя вину, но согласно закону о защите прав потребителей для Вас это принципального заничения не имеет .

С уважением Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

По договору купли-продажи мебели срок поставки истек 20 сентября (договор заключен 17 августа, срок поставки 25 рабочих дней). Имею ли я право расторгнуть данный договор (на основании какой статьи ГК), и получить неустойку за просрочку? Как данные документы будут называться?

5 января 2019 года заключили договор о купли-продажи мягкой мебели (диван и кресло) внеся залог в сумме 2000 рублей! Предварительно было словесно оговорено время на раздумья сроком до 2 недель! Спустя неделю мы передумали и решили отменить заказ! От продавца поступил отказ и сообщение, что якобы фабрика запустила наш заказ уже в производство, закуплена ткань и все такое! Хотя мы изначально просили дать нам 2 недели на раздумья! И по срокам в договоре указали изготовление и поставку на 9 февраля 2019 года! Что посоветуете нам в данной ситуации! Имеем ли мы право отказаться от заказа, и вернуть залог!

Заключила договор на поставку дивана 30.04.2017. Срок истекает 5 июня. Могу ли я расторгнуть договор, если не привезут мебель в срок. На какой закон ссылаться (и статьи закона). В договоре нет пункта об ответственности магазина за несоблюдение сроков поставки. Кто и в какой срок должен вернуть мне деньги. Спасибо.

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Заключила неделю назад договор на приобретение мебели в гостиную. Мебель стандартная, не по индивидуальному заказу со сроком доставки в течении 30 дней. Хочу расторгнуть договор. Обязана ли я платить неустойку магазину?

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.

Заказал мебель ещё в октябре. По двум договорам. По одному диван, а по другому стенку. Сроки поставки сорвали больше, чем на 2 месяца. Писал претензию на их сайте. Ответили, что стегку смогут поставить 10.01.2015, а диван только 01.02.2015. Но по дивану предлагают заключить дополнительное соглашение на продление срока поставки. Либо забрать деньги. И еще ссылаются на подорожание мебели.

Стоит ли ждать и выставлять пени или же лучше забрать деньги? И договор о продлении поставки, лучше не заключать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель (диван) в магазине много мебели был заключен договор о поставке (тк в наличии данной модели не оказалось) срок доставки был оговорен в договоре до 17.07.

никто естественно в срок не доставил не позвонил. Писать начал на форум спустя 2 неделе, ответили что поставка будет в наш город с 7 по 10 августа и что за просрочку они заплатят (путем составления претензии или заявления в магазине сумма 0.5% за день просрочки.

Звонили вчера в магазин нам сообщили что поставка пришла но в ней нашего дивана нет.

терпение уже заканчивается.

Могу ли я сейчас приехать в магазин с претензией и потребовать либо поставку новой не выставочного образца) мебели в течении 1 недели и уплату просрочки по договору, либо возврат уплаченных средств + просрочка + моральный ущерб

было внесено 100% стоймости.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Возможно есть образцы претензии.

Хочу расторгнуть договор купли-продажи с магазином "Много мебели", по причине нарушения сроков поставки. Срок исполнения заказа в договоре закончился 18 февраля. Мне позвонил оператор и предложил принять диван 19 февраля. Я сказала, что не смогу, так как работаю, могу принять 21 февраля. Мне сказали, что со мной свяжутся. С тех пор звоню сама, мне сказали, что мой диван (100% предоплата), продан другому клиенту. Я написала заявление на возврат денежных средств. В какой срок мне обязаны вернуть деньги, так как мне нужно купить другой диван.

Заключили договор по поставку товара купе от 7.05.2016. По договору срок поставки 30 дней. Предоплата составила 100 % (74000 руб) Далее между нами было заключено дополнительное соглашение на перенос срока поставки до 5 августа, в связи с нашим ремонтом. До сих пор шкаф не установили, написали нам гарантийное письмо, что поставка товара будет осуществлена до 15 сентября 2016 года, 18 сентября написали нам уведомление что поставят шкаф до 10 октября 2016 года. Как мне вернуть уплаченные деньги, возместить ущерб, расторгнуть договор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение