Приехал домой, я живу за городом, телефон спустя примерно часа 3,снова стал отключаться!
Незнаю как поступить, надеюсь на вашу помощь! Я,взял в кредит мобильный телефон, после 6 месяцев, работать телефон переодически перестал, тоесть начал выключаться! Отвёз его в сервисный центор, его забрали на обновление ПО,через месяц мне позвонили и сказали что я могу забрать телефон, что он в полном порядке! Приехал домой, я живу за городом, телефон спустя примерно часа 3,снова стал отключаться! Я после выходных, отвожу его снова, мне говорят, что возможно произошла ошибка при По (програмное обеспечение), опять заберают его на обновление По,через месяц мне звонят и говорят, всё телефон готов можете заберать! Я снова приезжаю проверяю там же,но опять же спустя 3-4 часа, он вновь выключился! На следующий день, отвожу телефон, и говорю что я отказываюсь от этого телефона, они сказали что можете написать заявление, я так и сделал, написал что хочу вернули деньги, спустя 8 дней мне звонят и говорят, что можете телефон заберать, ему поменяли полностью плату, я сказал что я отказываюсь, но на это мне сказали он б/у,вот что теперь делать, заберать этот телефон, или всё же есть какой то выход?
Уважаемый Евгений! Если все сделать правильно, то можете забрать свои деньги вернув телефон. См. Закон "О защите прав потребителей".
Спросить15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?
В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран, соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули (боковую панель металическую) и перестала работать камера. На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно, а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?
Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Приобрел телефон, затем он перестал заряжаться и включаться, отнес в сервисный центр, там сделали перепрошивку ПО, длилось это один день, через месяц ситуация повторилась сдал в сервисный центр ремонтировали его 17 дней на следущий день он опять сломался, опять вернул в сервисный центр. Как поступить чтобы вернуть деньги или заменить телефон?
У меня такая ситуация-купила новый телефон, пришла домой, поговорила. Проработал максимум полчаса, он заблокировался и перестал реагировать на прикосновения. Я понесла его на следующий день обратно-у меня его сначала не приняли, т.к. вытащили аккамулятор, включили и он снова стал работать-сказали все работает, ни чем помочь не можем. Я пришла домой и он снова перестал работать. Я пошла обратно, оформили на проверку. На замену телефона не дали и деньги не вернули. Спустя 6 дней после того, как я его отнесла я позвонила по номеру с квитанции и узнала когда проверят телефон. Мне сказали, что он не приходил еще. на следующий день пошла в салон, где покупала его-там сказали, что телефон отправлен был через 10 мин после оформления на проверку. Как написать грамотный отказ от товара, чтобы вернули деньги?
Помогите разобраться. Сдала мобильный телефон в ремонт, позвонила через день сказали телефон готов можно забирать после обеда, пришла вечером телефона нет. Позвонила снова сказали прийти через день, прихожу через день телефона так и нет, хотя по их же словам он отремонтирован. Сейчас же их контактный номер телефона выключен. Срок ремонта описанный в договоре 31 день. Прошло 7 дней. Могу ли я как то добиться что бы Сервисный центр вернул мне телефон, а не вынуждал меня ходить к ним через день, терять свое время и слушать отказы?