Проблема разряжающегося аккумулятора у автомобиля Лифан - что делать в данной ситуации?
В апреле 2016 года приобрела через автосалон автомобиль Лифан (гарантия 5 лет). Есть проблема, через двое суток простоя автомобиля аккумулятор полностью разряжается. Это было неоднократно (учитывая то, что почти всегда на "колесах", автомобиль отдыхает около суток). Обращалась в автосалон по этим случаям, авто у них оставляла на пятеро суток (я не присутствовала и не могу точно сказать, устраняли ли они причину сего, но приехав через 5 дней авто завелось), заплатила за зарядку аккумулятора 400 рублей., но на днях авто простояло на стоянке два дня и опять тоже самое, получается, причину они не нашли. Как мне на них подействовать, чтобы автосервис автосалона устранили причину этого дефекта. Помогите! Проживаю в г. Перми.
Добрый день. В суд обращайтесь, требуйте проведения судебной экспертизы, принуждайте сервис устранить неисправность.
СпроситьСкажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.
Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?
Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
В конце ноября купила автомобильный аккумулятор. Который сразу установили на автомобиль. В конце декабря у меня не завелась машина, отбуксировали её в теплый бокс и сняли батарея, она постояла в тепле 4 часа, после чего установили на автомобиль, который сразу завелся. Так как я попала в новогодний праздники, в гарантийный центр по обслуживанию аккумуляторов я обратилась в середине января. Аккумулятор сняли и поставили на зарядку. После чего мне его опять установили на автомобиль. В феврале машина у меня простояла 3 суток, температура была около нуля, и не завелась. Я опять обратилась в сервис по гарантии батареи, где мне измерили и сказали что причина в автомобили (идет утечка тока в спящем автомобили) и отправили устранять неполадки. Я обратилась в сервисный центр автомобиля, где мне протестировали и дали заключения, что все в порядке, неисправностей не нашли. Могу ли я вернуть аккумулятор и стоимость диагностики автомобиля?
Купил 25 сентября у официального дилера новый автомобиль HYUNDAI Sonata. Из дополнительного оборудования прямо в автосалоне была установлена сигнализация с автозапуском. На данный момент пробег составляет 2200 км. Когда наступили холода начались проблемы с запуском автомобиля. Аккумулятор разряжается полностью за три дня, пока машина стоит у дома. Но дело не в аккумуляторе. Где-то происходит утечка электроэнергии. Один раз дилер уже искал неисправность. Ничего не нашли и содрали с меня за диагностику 510 рублей. Сейчас опять та же история. Машина опять не завелась. Она сейчас находится у дилера. Опять на диагностике. Сейчас позвонили и предложили забрать. Опять ничего не нашли. И намекнули, что непонятно, где ты сам разряжаешь аккумулятор! А мне ехать надо за ней в другой город 60 километров. Подскажите пожалуйста мои действия.
Аккумулятор плохо держит зарядку, машина постоимт 2-4 дня и плохо крутит Аккумулятор. Замеры состояния Аккумулятора и Автомабиля в пределах нормы. Магазин взял на зарядку Аккумулятор на один день, но придя за ним мне сказали, что надо еще два, три дня зарядить и проверитью О замене и слышать не хотят. Говорят, меняют только, если пластины асыпались и внутри замкнуло. Да конца гарантии остается 28 дней. Что делать?
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.