Каков срок возврата денег при возвращении товара ненадлежащего качества, оплаченного банковской картой?

• г. Асбест

Приобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Максимум 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

У меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?

11.07.14 мной был приобретен смартфон Nokia 301 Dual. 17.07.14 я приехала в магазин, где покупала товар, и попросила его заменить, либо вернуть деньги, т. к. телефон очень быстро разряжается, а при наборе мной любого номера вибрирует. Продавец отказался, сославшись на то, что необходима экспертиза товара и без результатов экспертизы не может быть и речи о замене. Я написала заявление на проведение проверки качества, но сервисный центр, куда был отправлен товар, заключил, что аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. Товар с экспертизы пришел 03.08.14. На время проведения экспертизы мне товар не заменяли. Насколько правомочны действия продавца и администратора, вправе ли я требовать замены товара или возврат денег? Товар на данный момент находится у меня.

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Купил ИБП в Ситилинке, товар не соответствовал заявленным характеристикам, перегревался. Через 3 дня обратился в магазин с требованиями о замене или возврате денег. Мне сказали что это брак и его надо сдать на экспертизу. По истечению 40 дней, получив заключение о том что товар исправлен и что деньги возвращать не будут, в получении товара я отказался. Могу ли я вернуть деньги?

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение