Каков срок возврата денег при возвращении товара ненадлежащего качества, оплаченного банковской картой?

• г. Асбест

Приобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Максимум 10 дней.

Спросить
Пожаловаться
Семён Аронович
23.09.2014, 23:14
У меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?
Подробнее
2 ответa
Лариса Анатольевна
03.08.2014, 16:18
11.07.14 мной был приобретен смартфон Nokia 301 Dual. 17.07.14 я приехала в магазин, где покупала товар, и попросила его заменить, либо вернуть деньги, т. к. телефон очень быстро разряжается, а при наборе мной любого номера вибрирует.
Подробнее
1 ответ
Елена
19.10.2021, 13:20
Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги,
Подробнее
4 ответa
Булат
29.12.2021, 10:56
Купил ИБП в Ситилинке, товар не соответствовал заявленным характеристикам, перегревался. Через 3 дня обратился в магазин с требованиями о замене или возврате денег. Мне сказали что это брак и его надо сдать на экспертизу.
Подробнее
5 ответов
Алексей
23.03.2014, 14:37
Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Подробнее
2 ответa
Алексей
29.08.2015, 22:15
Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.07.2022, 18:38
Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.
Подробнее
2 ответa
Удалов Борис Олегович
14.12.2016, 11:19
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Подробнее
4 ответa
Кристина
15.09.2016, 08:06
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества.
Подробнее
3 ответa
Татьяна Алексеевна
15.07.2017, 14:39
В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение