Ростелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.

• г. Ярославль

Росстелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ПИсьменный отказ и жалобу в антимонопольный комитет

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Кабель, однако,не резиновый, как видно все порты заняты и действительно нет техвозможности,иначе бы подключили с превеликим удовольствием

---------------

Обратитесь к другим провайдерам

Прим. Антимомнопольный комитет никакого отношения к делу не имеет, и подключением интернета не занимается

Обязать Ростелеком протянуть дополнительный кабель комитет также не вправе

Спросить
Пожаловаться

Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?

У меня есть стационарный телефон в частном доме, телефон работает и номер присвоен. Но Ростелеком отказывает в подключении интернета по телефонной линии, объясняя тем что нет свободных каналов. Законно ли это? Ведь телефон уже есть.

Ростелеком отказывает в подключении интернета по оптической сети GPON, ссылаясь на техническую невозможность. Хотя в соседней квартире интернет подключен по оптической сети GPON. Что посоветуете сделать?

В течении 5 лет ростелеком отказывает в подключении интернета и установке станционарного телефона. Писал жалобы на их сайт все бесполезно. Звонит оператор принимает заявку Через 2 недели звонят на сотовый и отказывают. Живу в районном центре.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?

РОСТЕЛЕКОМ отказвыает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.

Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение