Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется..

• г. Ачинск

Не включился компьютер, отвезла в сервис-центр, компьютер на гарантии. Специалист сервис-центра сказал, что сгорела видео карта от перепада напряжения. Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется.. правы ли работники сервис-центра и должна ли я платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Я бы рекомендовала Вам официально обратиться к продавцу с заявлением об устранении выявленного дефекта. Пусть проводят экспертизу и дадут обоснованый отказ. если с результатами экспертизы Вы не согласитесь, то можете обжаловать отказ в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мой компьютер на гарантии. У компьютера сгорела видео карта от перепада напряжение. Видео карту отказываются менять по гарантии. Вправе ли они отказывать? Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?

30.03.18 сдали в сервисный центр телевизор в ремонт (вышла из строя плата питания из-за перепада напряжения), в апреле забрали из центра, при этом включать телевизор сотрудники не стали... Дома, включив телевизор, мы обнаружили на экране три светящихся пятна... Опять отвезли в сервисный центр, мастер сказал, что оторвались отображатели от светодиодов и, хотя у нас гарантия до октября, это в гарантию не входит, за ремонт должны заплатить... Прав ли сотрудник сервисного центра? Спасибо..

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Сломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?

У меня сгорел навигатор на гарантии, сделали экспертизу сказали что не гарантийный случай из-за перепада напрежения. Куда мне обратиться?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).

Купил флешку, она не работает, отвез в магазин, говорят, что гарантия не распространяется. И указывают на текст, в котором говорится совсем другое (что-то вроде такого, если вы купли и у нас телефон и он сгорел из-за некачественной карты памяти, то в гарантии вам отказано). Вот, а они ссылаясь на этот текст сказали, что на карту памяти гарантии нет.

Так ли это? Потому как в товарном чеке указан срок 12 месяцев, и ни слова про то, что на карту памяти гарантия не распространяется, нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение