Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется..

• г. Ачинск

Не включился компьютер, отвезла в сервис-центр, компьютер на гарантии. Специалист сервис-центра сказал, что сгорела видео карта от перепада напряжения. Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется.. правы ли работники сервис-центра и должна ли я платить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Я бы рекомендовала Вам официально обратиться к продавцу с заявлением об устранении выявленного дефекта. Пусть проводят экспертизу и дадут обоснованый отказ. если с результатами экспертизы Вы не согласитесь, то можете обжаловать отказ в суд.

Спросить
Пожаловаться
Геннадий Дедюхин
06.10.2010, 18:01
Мой компьютер на гарантии. У компьютера сгорела видео карта от перепада напряжение. Видео карту отказываются менять по гарантии. Вправе ли они отказывать? Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?
Подробнее
1 ответ
Марина
14.07.2018, 11:31
30.03.18 сдали в сервисный центр телевизор в ремонт (вышла из строя плата питания из-за перепада напряжения), в апреле забрали из центра, при этом включать телевизор сотрудники не стали... Дома, включив телевизор, мы обнаружили на экране три светящихся пятна...
Подробнее
1 ответ
Ангелина
12.07.2018, 15:49
В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем.
Подробнее
1 ответ
Нина
05.02.2013, 19:18
Сломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?
Подробнее
1 ответ
Андрей
01.05.2014, 16:03
У меня сгорел навигатор на гарантии, сделали экспертизу сказали что не гарантийный случай из-за перепада напрежения. Куда мне обратиться?
Подробнее
1 ответ
Аня
18.11.2009, 11:49
Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт)
Подробнее
3 ответa
Юлия
03.10.2018, 21:19
Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?
Подробнее
1 ответ
Анатолий
30.07.2013, 13:03
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии,
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
04.11.2010, 14:27
В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера,
Подробнее
2 ответa
Игорь Олегович
14.12.2014, 17:46
Купил флешку, она не работает, отвез в магазин, говорят, что гарантия не распространяется. И указывают на текст, в котором говорится совсем другое (что-то вроде такого, если вы купли и у нас телефон и он сгорел из-за некачественной карты памяти, то в гарантии вам отказано).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение