Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям при их слиянии?
При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
При администрации муниципального образования района создано казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". Могут ли в этом учреждении работать бухгалтером и программистом близкие родственники руководителя данного учреждения. Должность не муниципальная.
В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Как поступить кадровику в следующей ситуации: Идет реорганизация трех образовательных учреждений путем слияния и образования нового образовательного учреждения по формуле: А+В+С=Д. Руководителем нового учреждения Д будет (с его согласия) бывший руководитель учреждения А. Как правильно оформить с ним трудовые отношения? Нужно ли его увольнять с должности руководителя учреждения А (тогда по какой статье ТК РФ?) и назначать на должность руководителя учреждения Д? Или нужно сделать запись в трудовой о реорганизации и о продолжении трудовых отношений в новой должности? (Учредитель учреждения Д тот же, что был и раньше для учреждений А,В,С. И как быть с другими руководителями? Они (с их согласия) будут руководителями структурных подразделений учреждения Д. Помогите разобраться, пожалуйста!
Работаю в казенном учреждении, в ходе работы учреждение являлось ответчиком в судах по трудовым спорам с работниками учреждения, в итоге по решению судов учреждением были выплачены средства бюджета по делам, в которых работники решения работодателя оспаривали. Бюджетные средства на данные цели были выделены учредителем учреждения, В настоящее время учредитель вменяет руководителю учреждения нецелевое и неэффективное использование средств. Можно ли данный факт опротестовать и оправдать действия руководителя.
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
В Иркутской области действует распоряжение заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 18.09.09 № 203-02-842/9 «Порядок комплектования детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения». В нём говорится: «В первоочередном порядке места в дошкольных учреждениях предоставляются детям работников муниципальных образовательных учреждений, на период работы родителей (законных представителей), по ходатайству руководителя учреждения». Я работаю в муниципальном образовательном учреждении по совместительству. Имею ли я права на льготную очередь в детский сад?