Возможно ли считать необоснованным обогащением банка начисление процентов после заключительного счета-выписки при отсутствии пользования услугами банка и картой в течение 3-х месяцев и запросе на реструктуризацию дол
Можно ли считать необоснованным обогащением банка проценты, которые выставлены после заключительного счета-выписки, в тот период, когда клиент не пользовался услугами банка и банковской карты в течение 3-х мес и письменно обращался в банк с просьбой реструктуризации долга в валюте?
Просьба подробно изложить, что такое реструктуризация долга в случае задолженности по кредитной карте. На данный момент написала заявление о расторжении договора, так как условия выплат не разъяснены, как гасится основной долг при внесении платежа (и гасится ли) по выписке банка не видно. Можно ли подать заявление о реструктуризации долга после получения от банка заключительного счета-выписки.
Здравствуйте. Мне важно Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, являются ли Условия Договора кредитной карты нарушением? 1. Клиент вправе отказаться от заключения Договора, письменно заявив об этом и вернув в Банк все Кредитные карты. До заключения договора Банк также вправе аннулировать выпущенную Клиенту Кредитную карту, если она не была активирована Клиентом в течении шести месяцев с даты выпуска. Банк вправе потребовать от Клиента компенсировать расходы на выпуск и доставку Кредитной карты. Здесь я считаю, скрыта сама суть, что можно отказаться лишь на этапе до того, как был заключен договор. 2. Тарифы, применяемые в рамках Договора, могут быть заменены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями (в том числе в одностороннем порядке Банком), при этом такие Тарифы (которые изменяют предыдущие. 3. Банк имеет право вносить изменения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. 4. Клиент обязуется ознакомить Держателей Дополнительных кредитных карт с настоящими Общими Условиями и Тарифами и оплачивать Банку все расходы, совершенные с использованием Дополнительных кредитных карт. Это как? 5. В случае несогласия с информацией, указанной в Счет-выписке, клиент обязан в течение тридцати календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии указанных заявлений от Клиента информация в Счете-выписке считается подтвержденной Клиентом. А если я в течение 10 месяцев не мог получить счет-выписку?, обращался в Банк как с письменным заявлением, так по телефону и на сайт Банка? 6. Банк устанавливает по Договору Лимит задолженности. Лимит задолженности устанавливается Банком по своему усмотрению. Банк вправе в любой момент изменить Лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. 7. Банк вправе изменять состав услуг.
Брал кредит в банке, давал разрешение о том, чтобы с зарплатного счета снимали деньги. По решению суда стали удерживать с зарплаты 50%. Банк об этом уведомлен письменно, было написано заявление на реструктуризацию. Менеджеры уверяли что деньги теперь сниматься не будут, но решения по реструктуризации не принято уже около 6 мес. то документы пропадут, то якобы дозвониться не могут и продолжают снимать деньги. Обращался с заявлением в банк, после ответа банка обратился в прокуратуру, но они переадресовали мое письмо банку. Законно ли действия банка и прокуратуры и что можно сделать?
ЗАЯВЛЕНИЕ
27.01.2016 г.№3 о не предоставлении выписки с банковского счета
Уважаемые юристы сайта 9111.ru,
Я, Армен Мартиросян имею счет в банке, но когда хотел получить выписку с моего банковского счета то банковский служащий мне отказал. Я писал письменное заявление управляющему банка для представления письменного юридический обоснованного ответа на отказ, мое заявление с подписью о принятии оригинала заявления подписал тот банковский служащий который отказал.
Пожалуйста, сообщите какие правовые нормы (в том числе международные нормы) нарушил банк и какие санкции можно применять к банку.
Заранее спасибо
Заявитель Армен Мартиросян.
Потерял работу. В банк Петрокомерц предоставил трудовую с увольнением. Заполнил в банке анкету на реструктуризацию. Консультант банка сказала ждать месяц решения а пока платить в полном размере.. Далее, возможно, мне предоставят право платить процент на период реструктуризации (6 мес) не уменьшая сумму долга. Можно ли как то этот вопрос решить законно, но в более благоприятнее для меня?
Банк вправе прекращать обязательства Клиента по Договору зачетом встречных денежных требований, срок исполнения которых наступил или определен моментом востребования. При наличии у Клиента любых иных счетов/вкладов «до востребования» в Банке, в том числе в валюте отличной от валюты Счета, Клиент предоставляет Банку право по его выбору: либо списывать по инкассо либо иным расчетным документом имеющиеся на них денежные средства либо осуществлять перечисление с них денежных средств на Счет/Текущий счет (для этого Клиент поручает Банку составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для проведения данной операции) для погашения Задолженности по Договору. При этом Банк не обязан отслеживать наличие остатков по счетам Клиента в Банке. - это текст одного из пунктов кредитного договора заключенного между мной и банком.
Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Имеет ли право банк сообщать номер счета физического лица судебному приставу? Разве открытые в банке карты, счета, сберкнижки не являются банковской тайной клиента банка?
Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
В "Общих условиях выпуска и обслуживания кредитных карт Тинькофф-Банка" прописана обязанность клиента ежемесячно вносить минимальный платеж.
Там же есть пункт: "Срок возврата кредита и уплаты процентов определяется датой формирования Заключительного счета, который направляется Клиенту... Клиент обязан его оплатить в течение 30 дней после даты его формирования."
Вопрос: В случае неуплаты долга по кредитной карте от какой даты считается срок исковой давности? От даты последнего ежемесячного платежа (п.1 ст.200 ГК РФ) или от даты 30 дней после формирования Заключительного счета (п.2 ст.200 ГК РФ) ?